Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Стук В Двигатели - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук В Двигатели

#181 Пользователь офлайн   Nikita CBR 06 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Июнь 14

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:43

Совет на данный момент один, погрузить все в газель и отвезти в сервис.

Ты то что тебе пишут один хер не слушаешь, но на всякий случай напишу. Скачай мануал, ты упорно его почему-то не хочешь скачивать, посмотри как устроены клапана, как происходит их сборка разборка, после этого ты должен понимать что как и зачем там регулируется, зайди на ютуб и посмотри как регулируются клапана на мотоцикл. После того как все посмотришь и почитаешь проверь клапанные зазоры, скорее всего они будут в норме, если чуть вышли из допуска оставь как есть, т.к. их регулировка гораздо сложнее проверки зазоров и тебе с твоими советчиками не стоит ещё делать. Я непонимаю как можно лезть в двигатель не имея понятия о том что там внутри. Собирай все аккуратно, болты крышки затягивай в порядке, указанном в мануле и с указанным моментом иначе будешь ковыряться с обломаными болтами. Меняй свечи, сам мерий компрессию и давление масла, потом пиши что и как. Но лучше газель и в сервис.
0

#182 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:56

Пора в таланты... :facepalm:
Стас, Андрей, будьте так любезны...

10 страниц уже надрочили...а воз и ныне там...
Еще и хуже стало... <_<
0

#183 Пользователь офлайн   Nikita CBR 06 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Июнь 14

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:21

Просмотр сообщенияGarik (11 Апрель 2015 - 23:56) писал:

Пора в таланты... :facepalm:
Стас, Андрей, будьте так любезны...

10 страниц уже надрочили...а воз и ныне там...
Еще и хуже стало... <_<

Так он же по-своему все делает.....
0

#184 Пользователь офлайн   Apollon1234 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:38

да не по своему. скачен у меня ваш мануал. все на англ ,пока разберешся где эти клапона,пока переведеш...
0

#185 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 13 Апрель 2015 - 00:21

гАтовА!!!
0

#186 Пользователь офлайн   Apollon1234 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:04

нашол щупы но они 0.15 0.20 0.25 0.30...
0

#187 Пользователь офлайн   Apollon1234 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:08

парни,ну кое как нашол прибор,замерил,вот результаты.... жду диагноз...

Прикрепленные файлы


0

#188 Пользователь офлайн   oleg36 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 24 Ноябрь 11

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:30

А где давлениеИзображение?? Тебе говорили, готовься к худшему- колено, вкладыши...
0

#189 Пользователь офлайн   Apollon1234 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:40

этим обойдётся?(((
0

#190 Пользователь офлайн   DIMONdalnoboy 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

Отправлено 15 Апрель 2015 - 14:27

Плесни в цилиндры шприцем кубов по 10-20 масла и замерь еще раз, если давление подрастет то дело в поршневой, если нет, то скорее всего клапана
0

#191 Пользователь офлайн   Grey_929rr 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12

Отправлено 15 Апрель 2015 - 14:51

Просмотр сообщенияDIMONdalnoboy (15 Апрель 2015 - 14:27) писал:

Плесни в цилиндры шприцем кубов по 10-20 масла и замерь еще раз, если давление подрастет то дело в поршневой, если нет, то скорее всего клапана


Причем тут это? Как я понимаю автор мерил этим манометром давление в системе смазки? Так?
0

#192 Пользователь офлайн   ramzess4 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:04

Просмотр сообщенияApollon1234 (14 Апрель 2015 - 20:08) писал:

парни,ну кое как нашол прибор,замерил,вот результаты.... жду диагноз...

Маловато будет))) манол свое дело сделал) здесь либо вкладыши просели либо маслонасос. но с давлением однозначно беда.
0

#193 Пользователь офлайн   Apollon1234 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:35

да я сделал замер давления масла а не компрессию в цилиндрах. просто хотелось бы уточнить а то разберем а там все норм. он заводится с пол тыка и на холостых работает чётко. стук как из бошки. с правой стороны. как вариант сказали что масло до бошки не докидывает поэтому и стучит. вот и думаю вдруг не вкладыши. возможно ли что то ещё что нет давления? а то поменяю и все равно не будет. заранее спасибо
0

#194 Пользователь офлайн   ramzess4 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияApollon1234 (15 Апрель 2015 - 19:35) писал:

да я сделал замер давления масла а не компрессию в цилиндрах. просто хотелось бы уточнить а то разберем а там все норм. он заводится с пол тыка и на холостых работает чётко. стук как из бошки. с правой стороны. как вариант сказали что масло до бошки не докидывает поэтому и стучит. вот и думаю вдруг не вкладыши. возможно ли что то ещё что нет давления? заранее спасибо

я же написал что маслонасос! надо его в первую очередь проверить.
0

#195 Пользователь офлайн   DIMONdalnoboy 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:42

Просмотр сообщенияGrey_929rr (15 Апрель 2015 - 14:51) писал:

Причем тут это? Как я понимаю автор мерил этим манометром давление в системе смазки? Так?

Сорьте, не внимательно прочитал..
0

#196 Пользователь офлайн   Apollon1234 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:02

Просмотр сообщенияramzess4 (15 Апрель 2015 - 20:17) писал:

я же написал что маслонасос! надо его в первую очередь проверить.

хорошо снему сегодня.
0

#197 Пользователь офлайн   ramzess4 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:11

Просмотр сообщенияApollon1234 (16 Апрель 2015 - 13:02) писал:

хорошо снему сегодня.

в мануале есть как промереть его! но нужен щуп правильный.
0

#198 Пользователь офлайн   Apollon1234 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Отправлено 18 Апрель 2015 - 02:03

Просмотр сообщенияramzess4 (16 Апрель 2015 - 20:11) писал:

в мануале есть как промереть его! но нужен щуп правильный.

пардон за тупой вопрос, а чтоб насос снять двигло калоть нужно? как его достать
0

#199 Пользователь офлайн   Laps 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2015 - 02:24

Просмотр сообщенияApollon1234 (18 Апрель 2015 - 02:03) писал:

пардон за тупой вопрос, а чтоб насос снять двигло калоть нужно? как его достать

Не надо, надо снять поддон.
0

#200 Пользователь офлайн   Grey_929rr 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12

Отправлено 18 Апрель 2015 - 09:41

А я бы проверил есть ли давление нормальное на выходе маслонасоса не снимая его, но для этого нужно изготовить спец переходник вместо масляного фильтра.Подключить туда манометр и запустить двигатель секунд на 5, не более. Если давление норм, маслонасос впорядке, то скорее всего вкладыши изношены.
Но для автора темы не советую это делать раз даже не знает как снять маслонасос.
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему