Температурный Режим На Фаере 2004 Года
#1
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:27
Имеется такая проблема на литровом фаере 2004 года-мотик постоянно адски греется после непродолжительной поездки, при том охлаждаться боле менее (до 86-90 град) начинает на скорости от 130 и выше. А стОит постоять в пробке или же просто ехать минуты 3 на скорости 30-50 км/ч-то темпа очень быстро вырастает до 106 и вентиль молотит постоянно, при этом не сбрасывая темпу вообще, т.е. охладиться мотик может только постояв заглушенным минут 20-30 или на скорости более 130 км/ч.
Еще характерная особенность-при прогреве с холодного мотора темпа растет до 84 (я так понимаю-рабочая темпа для этого мотора), четко держится на этом уровне около минуты-и после резко начинает расти до тех самых 106 град.
Само собой первым делом мной были проверены : уровень антифириза в радиаторе и расш бачке, работа помпы, работа термостата (правда без разбора и кипячения, но раскаленный радиатор явно намекает что антифриз подается на большой круг охлаждения). Так же была осмотрена пробка радиатора, каких либо деффектов нет, однако как понять что она 100% исправна я не знаю.
В общем такое ощущение что мотор выдает тепла больше, чем способна переварить система охлаждения, чего понятное дело быть не должно.
Итак собственно вопрос-как лечится сия болезнь и насколько это нормально вообще для фаеров этого года ? Или же мотик тупо не предназначен для таких скоростей и трафика ?
#2
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:28
#4
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:45
mrsmit (01 Октябрь 2015 - 17:27) писал:
Имеется такая проблема на литровом фаере 2004 года-мотик постоянно адски греется после непродолжительной поездки, при том охлаждаться боле менее (до 86-90 град) начинает на скорости от 130 и выше. А стОит постоять в пробке или же просто ехать минуты 3 на скорости 30-50 км/ч-то темпа очень быстро вырастает до 106 и вентиль молотит постоянно, при этом не сбрасывая темпу вообще, т.е. охладиться мотик может только постояв заглушенным минут 20-30 или на скорости более 130 км/ч.
Еще характерная особенность-при прогреве с холодного мотора темпа растет до 84 (я так понимаю-рабочая темпа для этого мотора), четко держится на этом уровне около минуты-и после резко начинает расти до тех самых 106 град.
А в жестких пробках закипает ?
#6
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 00:08
и мот падал на правую сторону?
#8
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 06:09
Yan_S (01 Октябрь 2015 - 19:28) писал:
т.е. для фаеров это как бы нормальное явление ? Честно говоря меня этот момент напрягает, особенно после моего старого захара, который так адски не грелся, а если и грелся-то вентиль вполне справлялся с охлаждением, а на скорости даже около сотки остывал до рабочей темпы в момент.
максо (01 Октябрь 2015 - 19:45) писал:
ну однажды дошел до 118 град, но там была проба что ногами перебирая быстрее можно было проехать =) Я само собой увидев такое дело на приборке-дал мотику остыть полчаса.
DEN919 (02 Октябрь 2015 - 00:08) писал:
и мот падал на правую сторону?
да падал, предыдущий хозяин заваливал на небольшой скорости (действительно небольшой судя по слайдерам). При этом так неудачно он его завалил, что образовалась трещина на верхней части крышки сцепления, примерно 7 см длиной, но пока не беспокоит это дело никак-по крайне мере масло не льется оттуда. Заметил трещину тока когда пластик снял
![:)](http://www.cbrclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот фото, тока как это поможет-радиатор оригинальный, заводской, без каких либо доработок. Вентиль тоже стоковый
Да, на грязь в радиаторе можно не обращать внимание, первое что я сделал-это выдраил радиатор щеткой и под напором воды, эффект был тот же-мотик грелся как и раньше. В моей деревне грязновато местами до выезда на нормальную трассу, дожди периодически идут, поэтому немного грязи на радиаторе постоянный спутник моего мотика=)
![Изображение](http://SSmaker.ru/bdc24c7f.jpg)
![Изображение](http://SSmaker.ru/0c7a38a5.jpg)
P.S. и собственно тогда еще вопрос-поможет ли установка второго вентиля, слева как раз места полно ? И кто проделывал такой апгрейд-как его лучше крепить ?
#9
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:13
#10
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:39
Laps (02 Октябрь 2015 - 09:13) писал:
смотрел, все ок.
Но при этом после сильного нагрева патрубки мягкие (при том что на них яичницу можно жарить), я так понимаю такого быть не должно. Давление не держит пробка радиатора ? И как проверить саму пробку ?
#11
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:08
нормальные фото,вот грязный радиатор [attachment=36444:p1110686.jpg.jpg]
#12
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:27
![Изображение](http://www.cbrclub.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
#13
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:56
75 Xchita (02 Октябрь 2015 - 10:27) писал:
не та температура шоб паниковать(да еще один раз) .
Как ведет седя ТС,когда нанос тупо не докачивает??????????если включить логику,то обедненная смесь и засранная топливная система(в первую очередь) сказывается на работе двигла.
#14
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:10
если меньше 80-60 кмч вентилятор тоже молотит постоянно
на 954 постоянно температура была в районе 98, когда включался пропеллер температура падала до 88-90 градусов (при том, что у этой модели радиатор по габаритам меньше раза в 1.5-2 !!!)
Видно у них это такая особенность ...
Вопрос к знатокам:
Подумываю через релюху (точнее через 2 одну по току , вторую по времени, что бы задержка на 1-2 секунды была) установить ещё одну вертушку слева от уже имеющегося
делал кто-то что -то подобное? и как на этот отреагирует генератор, не перегружу ли я его? ведь он на этом годе тоже не самый надежный (за 3 года эксплуатации уже пришлось один раз его заменить)
#15
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:16
Помпа живая, термостат открывает на 84, вентилятор на 103 врубается. Радиатор чистый, внутри тоже промывал - результата ноль. При открытие термостата скидыает с 84 до 70-72. Меняли блок цилиндров со всей требухой, чистили голову/клапана. Результата ноль. Скоро головой начну биться об радиатор.
Что мы имеем, вся система горячая, но мопед не остывает. Нагрев до 96-100 плавный, и быстро скидывается при езде до 80, если переваливает за 100, начинает резко набирать температуру, при достижение 110 уже не скидывается ниже 95 даже при высокой скорости.
#16
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:34
#17
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:07
fnatik (02 Октябрь 2015 - 11:16) писал:
во прям один в один по температуре ситуация и как бы да-такой бред что скоростью не охладить, даже если валить за 200 (ну скидывает до 93-95, но моментально нагревается опять если ехать сотку скажем)
Nikita CBR 06 (02 Октябрь 2015 - 11:34) писал:
хм, а вот вполне подойдет вентиль под это дело от CBR250, там как раз он небольшого размера и понятное дело мЕньшей мощности. Как раз недавно рассматривал этот мотик пристально в районе радиатора, дак там вентиль ну чуть больше компьютерного =)
Остается только открытым вопрос-как грамотно прикрепить все это дело, ибо там особо не за что приделать качественно его. Оригинальный то вентиль имеет крепление непосредственно на радиаторе..
#19
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:33
#20
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:19
![Изображение](http://www.cbrclub.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif)