Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Температурный Режим На Фаере 2004 Года - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Температурный Режим На Фаере 2004 Года

#1 Пользователь офлайн   mrsmit 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 Октябрь 15

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:27

Всем привет !
Имеется такая проблема на литровом фаере 2004 года-мотик постоянно адски греется после непродолжительной поездки, при том охлаждаться боле менее (до 86-90 град) начинает на скорости от 130 и выше. А стОит постоять в пробке или же просто ехать минуты 3 на скорости 30-50 км/ч-то темпа очень быстро вырастает до 106 и вентиль молотит постоянно, при этом не сбрасывая темпу вообще, т.е. охладиться мотик может только постояв заглушенным минут 20-30 или на скорости более 130 км/ч.
Еще характерная особенность-при прогреве с холодного мотора темпа растет до 84 (я так понимаю-рабочая темпа для этого мотора), четко держится на этом уровне около минуты-и после резко начинает расти до тех самых 106 град.

Само собой первым делом мной были проверены : уровень антифириза в радиаторе и расш бачке, работа помпы, работа термостата (правда без разбора и кипячения, но раскаленный радиатор явно намекает что антифриз подается на большой круг охлаждения). Так же была осмотрена пробка радиатора, каких либо деффектов нет, однако как понять что она 100% исправна я не знаю.
В общем такое ощущение что мотор выдает тепла больше, чем способна переварить система охлаждения, чего понятное дело быть не должно.

Итак собственно вопрос-как лечится сия болезнь и насколько это нормально вообще для фаеров этого года ? Или же мотик тупо не предназначен для таких скоростей и трафика ?
0

#2 Пользователь офлайн   Yan_S 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 13 Сентябрь 11

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:28

когда катаю по фирсановке на первой передаче на фаере 6 года температура 110 градусов+-
0

#3 Пользователь офлайн   djek 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:44

флуд флуд флуд флуд.....
ща

Просмотр сообщенияmrsmit (01 Октябрь 2015 - 17:27) писал:

как лечится сия болезнь ?


Изображениекупить дизель [attachment=36441:tq83IWdza1o.jpg] [attachment=36442:23180bu-960.jpg]
0

#4 Пользователь офлайн   максо 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:45

Просмотр сообщенияmrsmit (01 Октябрь 2015 - 17:27) писал:

Всем привет !
Имеется такая проблема на литровом фаере 2004 года-мотик постоянно адски греется после непродолжительной поездки, при том охлаждаться боле менее (до 86-90 град) начинает на скорости от 130 и выше. А стОит постоять в пробке или же просто ехать минуты 3 на скорости 30-50 км/ч-то темпа очень быстро вырастает до 106 и вентиль молотит постоянно, при этом не сбрасывая темпу вообще, т.е. охладиться мотик может только постояв заглушенным минут 20-30 или на скорости более 130 км/ч.
Еще характерная особенность-при прогреве с холодного мотора темпа растет до 84 (я так понимаю-рабочая темпа для этого мотора), четко держится на этом уровне около минуты-и после резко начинает расти до тех самых 106 град.

А в жестких пробках закипает ?
0

#5 Пользователь офлайн   Ruguj 

  • мотоинвалид
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 908
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 00:00

Что то мне кажется до 115 вообще не стоит париться.
0

#6 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 00:08

фронтальное фото радика для начала
и мот падал на правую сторону?
0

#7 Пользователь офлайн   Ruguj 

  • мотоинвалид
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 908
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 00:20

Денис Василич, а что вы скажете про мой комментарий?
0

#8 Пользователь офлайн   mrsmit 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 Октябрь 15

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 06:09

Просмотр сообщенияYan_S (01 Октябрь 2015 - 19:28) писал:

когда катаю по фирсановке на первой передаче на фаере 6 года температура 110 градусов+-

т.е. для фаеров это как бы нормальное явление ? Честно говоря меня этот момент напрягает, особенно после моего старого захара, который так адски не грелся, а если и грелся-то вентиль вполне справлялся с охлаждением, а на скорости даже около сотки остывал до рабочей темпы в момент.


Просмотр сообщениямаксо (01 Октябрь 2015 - 19:45) писал:

А в жестких пробках закипает ?

ну однажды дошел до 118 град, но там была проба что ногами перебирая быстрее можно было проехать =) Я само собой увидев такое дело на приборке-дал мотику остыть полчаса.


Просмотр сообщенияDEN919 (02 Октябрь 2015 - 00:08) писал:

фронтальное фото радика для начала
и мот падал на правую сторону?


да падал, предыдущий хозяин заваливал на небольшой скорости (действительно небольшой судя по слайдерам). При этом так неудачно он его завалил, что образовалась трещина на верхней части крышки сцепления, примерно 7 см длиной, но пока не беспокоит это дело никак-по крайне мере масло не льется оттуда. Заметил трещину тока когда пластик снял :)
Вот фото, тока как это поможет-радиатор оригинальный, заводской, без каких либо доработок. Вентиль тоже стоковый
Да, на грязь в радиаторе можно не обращать внимание, первое что я сделал-это выдраил радиатор щеткой и под напором воды, эффект был тот же-мотик грелся как и раньше. В моей деревне грязновато местами до выезда на нормальную трассу, дожди периодически идут, поэтому немного грязи на радиаторе постоянный спутник моего мотика=)

Изображение

Изображение


P.S. и собственно тогда еще вопрос-поможет ли установка второго вентиля, слева как раз места полно ? И кто проделывал такой апгрейд-как его лучше крепить ?
0

#9 Пользователь офлайн   Laps 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:13

Под правым боковым пластиком идёт патрубок к радиатору, посмотри, чтобы он после падения не был замят.
0

#10 Пользователь офлайн   mrsmit 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 Октябрь 15

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:39

Просмотр сообщенияLaps (02 Октябрь 2015 - 09:13) писал:

Под правым боковым пластиком идёт патрубок к радиатору, посмотри, чтобы он после падения не был замят.

смотрел, все ок.
Но при этом после сильного нагрева патрубки мягкие (при том что на них яичницу можно жарить), я так понимаю такого быть не должно. Давление не держит пробка радиатора ? И как проверить саму пробку ?
0

#11 Пользователь офлайн   djek 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:08

то шо было описано в первом посте - вообще норма,а вот до 118 он не должен греться ни в каких пробках.
нормальные фото,вот грязный радиатор [attachment=36444:p1110686.jpg.jpg]
0

#12 Пользователь офлайн   75 Xchita 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 21 Январь 15

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:27

Ребят пустите тоже в тему. Ситуация точно такая же. Все лето катался, температура даже в жаркие дни не поднималась больше 100 вообще. Две недели назад нашёл канистру бензина в гараже. Бензин в ней был залит ещё в начале лета( о чем я конечно забыл) заправился, поехал. Стою в пробке как всегда, смотрю, а температура 106! Изображение Сначала не понял, на улице не было и 20 градусов. Сделал следующий вывод, при ремонте промывал бензонасос фильтр и тд. Теперь судя по всему вся эта система забилась какой то фигней из канистры. И нанос тупо не докачивает. Смесь идёт обедненная. Отсюда и нагрев сильнее обычного. Поскольку старый бензонасос выглядел плохо ещё при ремонте, сейчас решил заказал новый в сборе. Скоро придёт, только скорее всего уже не попробую в пробке. Думается у автора похожая ситуация и возможно, промывка Бака/фильтра/топливной системы должна помочь.
0

#13 Пользователь офлайн   djek 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:56

Просмотр сообщения75 Xchita (02 Октябрь 2015 - 10:27) писал:

Стою в пробке как всегда, смотрю, а температура 106! Теперь судя по всему вся эта система забилась какой то фигней из канистры. И нанос тупо не докачивает. Смесь идёт обедненная. Отсюда и нагрев сильнее обычного.


не та температура шоб паниковать(да еще один раз) .
Как ведет седя ТС,когда нанос тупо не докачивает??????????если включить логику,то обедненная смесь и засранная топливная система(в первую очередь) сказывается на работе двигла.


0

#14 Пользователь офлайн   varvar 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 21 Февраль 12

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:10

тоже 1000 *07, тоже 106 град.С
если меньше 80-60 кмч вентилятор тоже молотит постоянно

на 954 постоянно температура была в районе 98, когда включался пропеллер температура падала до 88-90 градусов (при том, что у этой модели радиатор по габаритам меньше раза в 1.5-2 !!!)

Видно у них это такая особенность ...

Вопрос к знатокам:
Подумываю через релюху (точнее через 2 одну по току , вторую по времени, что бы задержка на 1-2 секунды была) установить ещё одну вертушку слева от уже имеющегося
делал кто-то что -то подобное? и как на этот отреагирует генератор, не перегружу ли я его? ведь он на этом годе тоже не самый надежный (за 3 года эксплуатации уже пришлось один раз его заменить)
0

#15 Пользователь офлайн   fnatik 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 09 Апрель 15

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:16

Проблема как у тс, сравнивали два фаера. При езде у рабочего фаера 82, у меня 95, в пробке 104-102 у меня 115-122.
Помпа живая, термостат открывает на 84, вентилятор на 103 врубается. Радиатор чистый, внутри тоже промывал - результата ноль. При открытие термостата скидыает с 84 до 70-72. Меняли блок цилиндров со всей требухой, чистили голову/клапана. Результата ноль. Скоро головой начну биться об радиатор.
Что мы имеем, вся система горячая, но мопед не остывает. Нагрев до 96-100 плавный, и быстро скидывается при езде до 80, если переваливает за 100, начинает резко набирать температуру, при достижение 110 уже не скидывается ниже 95 даже при высокой скорости.
0

#16 Пользователь офлайн   Nikita CBR 06 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Июнь 14

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:34

Мой фаер скидывает температуру на ура когда едешь, после полной чистки радиатора со снятием, выше 108 градусов в жесткой пробке не грелся, но это большая редкость, если ехать по пробкам на 1-2 передаче, по жаре, не сильно быстро, то диапазон такой 98-103 градуса, остановился на светофоре - 106 градусов, по трассе 84 - 90 градусов, тоесть все нормально. За второй вентиллятор тоже думал, но у меня стоит экранчик, который показывает зарядку, по нему видно, что если включается вентиллятор, то напруги впритык хватает для зарядки, если при этом еще дальний включить, то напруги уже не хватает, температура поднимется чуток, т.к. вентиллятор начинает слабее крутить и охлаждать. Тоесть если поставить второй вентиль, то суммарно они охлаждать будут лучше, но аккум будет разряжаться, можно второй поискать какой нибудь с меньшей мощностью например. Или еще вариант, установить ксенон, он меньше потребляет мощности чем галоген и второй вентиль, но это все колхозом попахивает, думаю не стоит заморачиваться.
0

#17 Пользователь офлайн   mrsmit 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 Октябрь 15

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:07

Просмотр сообщенияfnatik (02 Октябрь 2015 - 11:16) писал:

Нагрев до 96-100 плавный, и быстро скидывается при езде до 80, если переваливает за 100, начинает резко набирать температуру, при достижение 110 уже не скидывается ниже 95 даже при высокой скорости.

во прям один в один по температуре ситуация и как бы да-такой бред что скоростью не охладить, даже если валить за 200 (ну скидывает до 93-95, но моментально нагревается опять если ехать сотку скажем)

Просмотр сообщенияNikita CBR 06 (02 Октябрь 2015 - 11:34) писал:

Тоесть если поставить второй вентиль, то суммарно они охлаждать будут лучше, но аккум будет разряжаться, можно второй поискать какой нибудь с меньшей мощностью например.

хм, а вот вполне подойдет вентиль под это дело от CBR250, там как раз он небольшого размера и понятное дело мЕньшей мощности. Как раз недавно рассматривал этот мотик пристально в районе радиатора, дак там вентиль ну чуть больше компьютерного =)
Остается только открытым вопрос-как грамотно прикрепить все это дело, ибо там особо не за что приделать качественно его. Оригинальный то вентиль имеет крепление непосредственно на радиаторе..
0

#18 Пользователь офлайн   Ruguj 

  • мотоинвалид
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 908
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:26

Nikita, какого года у тебя Фаер?
0

#19 Пользователь офлайн   Gesha 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 08 Апрель 10

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:33

Я просто для сравнения, 929-й. У меня тоже был грязный радиатор, плотно забитый посередине, где колесо грязь кидает. Но когда в Москве несколько лет назад было +40, я пролезал в пробках. Никакой разницы с обычной температурой не заметил. Винтиль включался на 104 и скидывал до 99. Дальше, если едешь, то 90-95. Как на светофоре встал, ползёт до 104, вент и всё повторяется. Самое главное, что я решил промыть свой радиатор - ничего не изменилось, всё также. Так наверное и должно быть. Причина перегрева в другом, скорее не в грязном радиаторе. А вот найти её - проблема.
0

#20 Пользователь офлайн   75 Xchita 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 21 Январь 15

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:19

Короче поменяю насос с фильтром, один фиг там насос весь в ржавчине. Отпишусь по результатам. Народу сколько с похожей проблемой оказывается.... Изображение Думал стати поставить не два вентилятора, а один большой, или радиатор от 08 года. Там два вентилятора.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему