Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: резина 190/50 vs 180/55 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

резина 190/50 vs 180/55 Что лучьше?

#1 Пользователь офлайн   tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 01:51

Мот будет использоваться восновном для лидера и иногда выезд на гору или секстон. В мануале 190/50, но пришел он ко мне из японии на 180/55. Вот и сомневаюсь я.
0

#2 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 03:03

не сомневайся :lol: 180 перекладывать легче :lol:
0

#3 Пользователь офлайн   tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:40

Я вот просто заказать хочу. И думаю какой размерчик взять. Кстате кто уже имел дело с COVENANT, стоит? Еще раздумываю между QUALIFIER и 208, присаветуйте пожалуйста че лучьше!
0

#4 Пользователь офлайн   Красный 

  • Бальной... суко на усю голову!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 152
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 17:13

Просмотр сообщенияtatik (Nov 5 2007, 03:40 PM) писал:

Я вот просто заказать хочу. И думаю какой размерчик взять. Кстате кто уже имел дело с COVENANT, стоит? Еще раздумываю между QUALIFIER и 208, присаветуйте пожалуйста че лучьше!

для лидера однозначно 180,но данлоп? :rolleyes: Тем паче что ни квалифер ни 208 не трековая резина.
0

#5 Пользователь офлайн   Art Ross 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:35

Просмотр сообщенияtatik (Nov 5 2007, 01:51 AM) писал:

Мот будет использоваться восновном для лидера и иногда выезд на гору или секстон. В мануале 190/50, но пришел он ко мне из японии на 180/55. Вот и сомневаюсь я.

для трека возьми комплект слика. если просто для тренировок можеш даже б/у. Я на нем и по городу и на кольце гонял без проблем, тока на дальние растояния в жаркую погоду растворяется он быстро. У слика смотри на профиль а не на ширину т.к. даже 195 резина с 70 профелем ложится в повороты без проблем.
0

#6 Пользователь офлайн   Сиберрр 

  • Заблокирован
  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 18 Апрель 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:52

Просмотр сообщенияtatik (Nov 5 2007, 03:40 PM) писал:

Я вот просто заказать хочу. И думаю какой размерчик взять. Кстате кто уже имел дело с COVENANT, стоит? Еще раздумываю между QUALIFIER и 208, присаветуйте пожалуйста че лучьше!


Имел дело с COVENANT (Антон его зовут), проверенный человек на Ремизова, 10 находиться.
QUALIFIER это ака Данлоп Д209, 208 лучше ИМХО!!!
Кстати глянь личку или аську, по поводу моца кое что спросить хочу!!!
0

#7 Пользователь офлайн   Dim KA 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 31 Декабрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:29

Просмотр сообщенияКрасный (Nov 5 2007, 04:13 PM) писал:

ни квалифер ни 208 не трековая резина.


дык эта... лидер ни разу не трек :lol:
0

#8 Пользователь офлайн   tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:12

Просмотр сообщенияСиберрр (Nov 5 2007, 05:52 PM) писал:

Имел дело с COVENANT (Антон его зовут), проверенный человек на Ремизова, 10 находиться.
QUALIFIER это ака Данлоп Д209, 208 лучше ИМХО!!!
Кстати глянь личку или аську, по поводу моца кое что спросить хочу!!!


на Ремизова 10 помоему beastmw был, это они?
0

#9 Пользователь офлайн   Красный 

  • Бальной... суко на усю голову!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 152
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:47

Просмотр сообщенияDim KA (Nov 5 2007, 06:29 PM) писал:

дык эта... лидер ни разу не трек :lol:

а что это? :)
А по таким ценам
D209
120/70-17 58V - 3 700р.
120/70-17 58W - 3 700р.
180/55-17 73V - 5 300р.
190/55-17 75W - 5 300р.
:blink:
Я в шоке !у меня в Краснодар с доставкой из Москвы,да еще через третьи руки Мишелин Пилот повер дешевле выходит!!!
0

#10 Пользователь офлайн   tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияКрасный (Nov 5 2007, 08:47 PM) писал:

а что это? :(
А по таким ценам
D209
120/70-17 58V - 3 700р.
120/70-17 58W - 3 700р.
180/55-17 73V - 5 300р.
190/55-17 75W - 5 300р.
:blink:
Я в шоке !у меня в Краснодар с доставкой из Москвы,да еще через третьи руки Мишелин Пилот повер дешевле выходит!!!


Ну да и все руки небось дружесские(бесплатно)? ))))))))))

Расскажи где и почем берешь?

Комплект 208-го получается 6300(180) или 6500(190), помоему хорошая цена.
0

#11 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 00:32

2 Красный :А тебе Квалифер как? имхО для Лидера достойный вариант....
0

#12 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 02:01

Просмотр сообщенияDim KA (Nov 5 2007, 06:29 PM) писал:

дык эта... лидер ни разу не трек :lol:

Ну вопщем, да, согласен... Что, впрочем, не мешало мне там весь сезон по-лоховски пастись через день почти;)
И такие нюансы там ну никак ничего не решат и лишних 0,5 секунды вряд-ли добавят :D
А вапще-то, чем мягче, тем лучше для трека (но тока именно для трека!), это вроде общеизвестно.
0

#13 Пользователь офлайн   tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:44

Просмотр сообщенияDanny (Nov 6 2007, 01:01 AM) писал:

Ну вопщем, да, согласен... Что, впрочем, не мешало мне там весь сезон по-лоховски пастись через день почти:)
И такие нюансы там ну никак ничего не решат и лишних 0,5 секунды вряд-ли добавят :)
А вапще-то, чем мягче, тем лучше для трека (но тока именно для трека!), это вроде общеизвестно.

т.е. считаешь что размер не имеет значения?))))

Квалифер или 208 тоже не большая разница?
0

#14 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 11:07

Просмотр сообщенияtatik (Nov 5 2007, 02:51 AM) писал:

Мот будет использоваться восновном для лидера и иногда выезд на гору или секстон. В мануале 190/50, но пришел он ко мне из японии на 180/55. Вот и сомневаюсь я.


Лучше всего 190/55, но их гражданских версий не бывает. 180/55 это колхоз, но зато можно купить гражданскую версию. 190/50 - самый худший вариант.

зы. Главное - не первая цифра, а вторая, которая через дробь.
0

#15 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 11:23

Просмотр сообщенияstas (Nov 6 2007, 10:07 AM) писал:

180/55 это колхоз, но зато можно купить гражданскую версию.


Во как!
Значится колеса с данным размером нада дружненько везти по крестьянским хозяйствам и ставить на телеги? А всем переходить на слик... :blink:
0

#16 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:48

а вообще какую резину лучше брать чтоб и денег бюджетный вариант и ходила подольше я пока тока
по прымой буду газовать в будущем сезоне ,тока мот купил!
вот из этого Qualifier Front 120/60 3,160.00руб.
Qualifier Front 120/70 3,160.00руб.
Qualifier Rear 170/60 4,100.00руб.
Qualifier Rear 180/55 4,310.00руб.
Qualifier Rear 190/50 4,570.00руб.
Qualifier Rear 190/55 4,500.00руб.

D208GP Front 120/65ZR17 3,750.00руб.
D208GP-A Rear 180/55ZR17 5,150.00руб.
D208GP-A Rear 190/50ZR17 5,400.00руб.

D209 120/70R17 FGP R3 4,100.00руб.
D209 180/55R17 GP R2 5,850.00руб.
D209 180/55R17 GP R3 5,850.00руб.

GPR AL-10F 120/70ZR17 3,280.00руб.
GPR AL-10 180/55ZR17 4,100.00руб.
GPR AL-10 190/50ZR17 4,450.00руб.
0

#17 Пользователь офлайн   Gus 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:55

бридж-вт014,190-брал по5600,мишелин придлогали по6000пауэр, все лучше данлопа
0

#18 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 02:56

Просмотр сообщенияtatik (Nov 6 2007, 09:44 AM) писал:

т.е. считаешь что размер не имеет значения?))))

Квалифер или 208 тоже не большая разница?

Ну как-же, размер имеет значение, да и ещё какое! :lol: :lol: :lol:
А вот если говорить о покатушках на Лидере - не уверен, что решающее...
Марка и тип резины - да, здесь мона что-то думать, а вот размером не стОит особо морочится сразу, думаю :(
Када время к минуте приблизится или меньше будет, то навена надо буит репу чесать и о сликах думать... Но это ну никак не сразу произойдёт, увы :(
Хотя, кто знает, можт плеяда трековых гениев растёт B)
0

#19 Пользователь офлайн   Грешник 64 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 341
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:14

Просмотр сообщенияstas (Nov 6 2007, 12:07 PM) писал:

... 180/55 это колхоз, ...


Ох, мля! А сам-то прошедший сезон на чем откатал?! <_<
ИМХО! Выепываться лучше на 180, на дальняк - 190.
0

#20 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:29

Просмотр сообщения64-46 (Nov 7 2007, 11:14 AM) писал:

Ох, мля! А сам-то прошедший сезон на чем откатал?! :)
ИМХО! Выепываться лучше на 180, на дальняк - 190.


Для трека 180 - колхоз, есть резина с высоким профилем 190/55 - зачем изобретать велосипед? Для города приходится брать 180-ю.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему