- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
резина 190/50 vs 180/55 Что лучьше?
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 01:51
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:40
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:35
tatik (Nov 5 2007, 01:51 AM) писал:
для трека возьми комплект слика. если просто для тренировок можеш даже б/у. Я на нем и по городу и на кольце гонял без проблем, тока на дальние растояния в жаркую погоду растворяется он быстро. У слика смотри на профиль а не на ширину т.к. даже 195 резина с 70 профелем ложится в повороты без проблем.
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:52
tatik (Nov 5 2007, 03:40 PM) писал:
Имел дело с COVENANT (Антон его зовут), проверенный человек на Ремизова, 10 находиться.
QUALIFIER это ака Данлоп Д209, 208 лучше ИМХО!!!
Кстати глянь личку или аську, по поводу моца кое что спросить хочу!!!
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:47
Dim KA (Nov 5 2007, 06:29 PM) писал:
а что это?
А по таким ценам
D209
120/70-17 58V - 3 700р.
120/70-17 58W - 3 700р.
180/55-17 73V - 5 300р.
190/55-17 75W - 5 300р.
Я в шоке !у меня в Краснодар с доставкой из Москвы,да еще через третьи руки Мишелин Пилот повер дешевле выходит!!!
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:13
Красный (Nov 5 2007, 08:47 PM) писал:
А по таким ценам
D209
120/70-17 58V - 3 700р.
120/70-17 58W - 3 700р.
180/55-17 73V - 5 300р.
190/55-17 75W - 5 300р.
Я в шоке !у меня в Краснодар с доставкой из Москвы,да еще через третьи руки Мишелин Пилот повер дешевле выходит!!!
Ну да и все руки небось дружесские(бесплатно)? ))))))))))
Расскажи где и почем берешь?
Комплект 208-го получается 6300(180) или 6500(190), помоему хорошая цена.
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 00:32
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 02:01
Dim KA (Nov 5 2007, 06:29 PM) писал:
Ну вопщем, да, согласен... Что, впрочем, не мешало мне там весь сезон по-лоховски пастись через день почти
И такие нюансы там ну никак ничего не решат и лишних 0,5 секунды вряд-ли добавят
А вапще-то, чем мягче, тем лучше для трека (но тока именно для трека!), это вроде общеизвестно.
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:44
Danny (Nov 6 2007, 01:01 AM) писал:
И такие нюансы там ну никак ничего не решат и лишних 0,5 секунды вряд-ли добавят
А вапще-то, чем мягче, тем лучше для трека (но тока именно для трека!), это вроде общеизвестно.
т.е. считаешь что размер не имеет значения?))))
Квалифер или 208 тоже не большая разница?
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 11:07
tatik (Nov 5 2007, 02:51 AM) писал:
Лучше всего 190/55, но их гражданских версий не бывает. 180/55 это колхоз, но зато можно купить гражданскую версию. 190/50 - самый худший вариант.
зы. Главное - не первая цифра, а вторая, которая через дробь.
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:48
по прымой буду газовать в будущем сезоне ,тока мот купил!
вот из этого Qualifier Front 120/60 3,160.00руб.
Qualifier Front 120/70 3,160.00руб.
Qualifier Rear 170/60 4,100.00руб.
Qualifier Rear 180/55 4,310.00руб.
Qualifier Rear 190/50 4,570.00руб.
Qualifier Rear 190/55 4,500.00руб.
D208GP Front 120/65ZR17 3,750.00руб.
D208GP-A Rear 180/55ZR17 5,150.00руб.
D208GP-A Rear 190/50ZR17 5,400.00руб.
D209 120/70R17 FGP R3 4,100.00руб.
D209 180/55R17 GP R2 5,850.00руб.
D209 180/55R17 GP R3 5,850.00руб.
GPR AL-10F 120/70ZR17 3,280.00руб.
GPR AL-10 180/55ZR17 4,100.00руб.
GPR AL-10 190/50ZR17 4,450.00руб.
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:55
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 02:56
tatik (Nov 6 2007, 09:44 AM) писал:
Квалифер или 208 тоже не большая разница?
Ну как-же, размер имеет значение, да и ещё какое!
А вот если говорить о покатушках на Лидере - не уверен, что решающее...
Марка и тип резины - да, здесь мона что-то думать, а вот размером не стОит особо морочится сразу, думаю
Када время к минуте приблизится или меньше будет, то навена надо буит репу чесать и о сликах думать... Но это ну никак не сразу произойдёт, увы
Хотя, кто знает, можт плеяда трековых гениев растёт
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »