Какова мощность мотора?
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:16
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:41
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 19:55
Табакus (Nov 16 2007, 07:16 PM) писал:
Так 893, 919, да 929, удушенных не бывает... Я ни одного не встречал, только на 954 и 1000 рр...
#6
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:51
___модель_____рама__
H CBR1000RR SC57-110
H CBR954RR SC50A62M
H CBR954RR SC50-110
H CBR1000RR SC57A97M
H CBR900RR-1 SC28U4NM
H CBR900RR-1 SC28-210
те что с чертой в номере рамы-задушеные.
#8
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:35
Табакus (Nov 16 2007, 11:16 AM) писал:
Если есть VIN номер (из 17 символов) то полносильный ,
если нет VIN'а только номер рамы (из 11 символов) то это модель для японии - изначально задушен (хотя может его раздушили после покупки)
#9
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:25
Fortochkin (Dec 11 2007, 10:35 AM) писал:
если нет VIN'а только номер рамы (из 11 символов) то это модель для японии - изначально задушен (хотя может его раздушили после покупки)
Спасибо за инфу! А душиться как:Менше диаметр диффузора на впуске, в карбах жиклеров пропускная способность ниже, в глушителе затык. Либо более кардинальные меры:Фазы газораспределения смещенные кулачки распредвалов другой формы, а может где- нибудь в электрике задушен. Знаю ,что может быть, что угодно из перечисленного, но неплохо бы узнать, что используется для уменьшения мощности у конкретной модели . http://pride-u-bike.com/catalog/honda/Hond...blade-1996.html
#10
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:39
Табакus (Dec 11 2007, 02:25 PM) писал:
По 54му инфы дохрена, как раздушить. Соответственно понятно, что там сделано.
На 1000 не знаю. Остальных душеных нет.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 16:00
Engine (Dec 11 2007, 02:39 PM) писал:
На 1000 не знаю. Остальных душеных нет.
Все понял большое спасибо - по всем признакам (номер рамы 17 знаков без черты) и словам комрадов у меня полносильный Просто в доках написано 98 л.с, да и ввел меня в заблуждение один товрисч.Ну чтож, очень даже хорошо что доки "правильные", а то у нас в Санкт-Петербурге налог грабительский =50рубликов с одной лошади.
Всем спасибо тему мона закрывать!
#12
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 16:26
Табакus (Dec 11 2007, 04:25 PM) писал:
919-й душили валами, карбами и трубой.
#13
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:29
я вот вроде раздушил, а сомнения остались
поеду весной проверяться...
#14
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:00
Табакus (Dec 11 2007, 03:00 PM) писал:
У меня в ПТС тоже написано 100 л.с. - Просто если мот ввозится из Японии то в документах мощность не должна превышать 100 л.с. (для байков) , для автомобилей вроде не более 300 л.с.. Такие там требования, хотя как они так изменяют значения показателей в документах я не знаю. В Японии тоже полно коррупции.
skonik (Dec 12 2007, 12:29 PM) писал:
я вот вроде раздушил, а сомнения остались
поеду весной проверяться...
Зачем на стенд, если разогнался 270 км/ч то будет тебе счастье.
#16
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:49
#17
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:54
Табакus (Dec 14 2007, 12:33 PM) писал:
Литературы на русском нет. Жиклеры можно посмотреть в фишах - на разные года были разные. На душенных обычно меньше 100 стоят. Только их менять без толку, там все кишки идут под замену.
Да ты не парься раньше времени, давай проблемы решать по мере их поступления, ОК?
#18
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 17:56
stas (Dec 14 2007, 12:54 PM) писал:
Да ты не парься раньше времени, давай проблемы решать по мере их поступления, ОК?
OK! Спасибо я просто уже почти мот раскидал и в скором времени собираюсь разобрать мотор для дефектации и заказа деталей КПП ( Копирник вилка и шестерня 2-ой передачи может еще чего вылезет) Для ремонта нужна последовательность разборки-сборки, моменты затяжки и т.д Поэтому и нужен мануал.Надеюсь если возникнут вопросы, то форумчане подскажут.
#19
Отправлено 23 Август 2012 - 10:58
CBR1000RR SC57-111 это 05г
CBR1000RR SC57-112 это 06г
CBR1000RR SC57-113 это 07г
Кто знает это правильное соотношения??
#20
Отправлено 24 Август 2012 - 01:44