Антифриз Hepu,TCL(Япония),IPON.???
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:43
Ладно к делу.Собираюсь заменить Антифриз!!На какой?????
Хочется только лучшее!Мот Honda CBR1000RR(09)-залит зеленый.Хочу такой же G11-green!Есть варианты фото внизу....Посоветуйте пожалуйста.
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:09
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 02:01
Mot_Arz (22 Ноябрь 2016 - 15:11) писал:
Нашел инфу, в какой пропорции!
Друзья!! Уже третий вечер читаю интернет,но четкого!!!реального четкого ответа-нет!!
Скажите пожалуйста какой родной Антифриз залит в cbr1000rr(09). Цвет точно зеленый! А вот маркировка G11 или G12??
И есть ли в родном допуск JIS K2234???Если есть то вариантов по антифризу,сокращается на 90%!так как это чисто японский антифриз и аналог его очень мало!
Сообщение отредактировал Mot_Arz: 23 Ноябрь 2016 - 02:03
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 11:12
Mot_Arz (23 Ноябрь 2016 - 02:01) писал:
Друзья!! Уже третий вечер читаю интернет,но четкого!!!реального четкого ответа-нет!!
Скажите пожалуйста какой родной Антифриз залит в cbr1000rr(09). Цвет точно зеленый! А вот маркировка G11 или G12??
И есть ли в родном допуск JIS K2234???Если есть то вариантов по антифризу,сокращается на 90%!так как это чисто японский антифриз и аналог его очень мало!
Дружище, я могу ошибаться, но g11 как раз и есть зеленый, g12-красный
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:48
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:53
1.5 л 400 рублей на зетзапе
совместим с твоими G..
срок службы 8 лет
на банке есть картинка с пропорциями
там все просто:
больше антифр. - выше темп. кипения, но раньше мерзнет
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:36
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 22:56
Но практика показывает, что моторы и радиаторы никто не делает из каких то уникальных материалов и любые антифризы работают приемлемо. Вопрос только в смешении различных типов, чтобы осадок и хлопья не выпали. Я во все мотоциклы лью G12++ совместимый со всеми G**. У меня мотоцикл европейского производства, в нём изначально залит motorex с допуском G11.
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:13
Вот немного инфы!но тут для авто прописано....но факт есть факт.
Антифриз Honda стандарта JIS K2234 и его аналоги
Владельцы автомобилей Honda нередко сталкивались с необходимостью поиска аналогов оригинального антифриза по соображениям цены и, естественно, наличия. Сразу оговорюсь, мнения то что антифриз должен быть просто качественный и при полной замене даже не важен его цвет — абсолютно неправильны.
В любом случае, будь то полная замена или частичная доливка, антифриз следует подбирать по допускам производителя в первую очередь. На примере антифризов для автомобилей Honda это видно как нигде, т.к. в них нет силикатов и боратов, вместо которых используется составляющая на основе органического ингибитора коррозии.
Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.
Исходя их этого у нас получается 2 главных требования к неоригинальному антифризу для Honda:
Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим 2-м условиям:
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)- имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75!!!
MOTUL Inugel Expert (синий) — имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет.
Скорее всего, MOTUL Inugel Optimal и оригинальный антифриз Honda — одно и тоже. Т.к. пока что только всего в одном антифризе был обнаружен допуск Honda HES D 2009-75
Еще 3 антифриза удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:
AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что «соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) — «…концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей.» Производитель BASF.
EVERCOOL Organic Long Life — «…антифриз нового поколения, на основе органический кислот» (как и антифризы Honda), также является совместной российско-британской разроботкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его «чудо-свойствах» и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. smile.gif)). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:13
Mot_Arz (22 Ноябрь 2016 - 00:43) писал:
Ладно к делу.Собираюсь заменить Антифриз!!На какой?????
Хочется только лучшее!Мот Honda CBR1000RR(09)-залит зеленый.Хочу такой же G11-green!Есть варианты фото внизу....Посоветуйте пожалуйста.
Возьми любой хороший антифриз импортный (шелл, кастрол и т.д..) , разбавь пополам дистиллированный водой , залей и забудь, в чем проблема ?
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:22
Вот только еще один нюанс.Хочу промыть систему вот этой штукой Pro-Line Kuhlerreiniger,тоже от ликви моли..
Вопрос- ее надо влить в старый Антифриз,или слить старый-залить дистировки и уж в нее добавить?
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 22:54
#15
Отправлено 11 Август 2017 - 11:58
димон 26 (25 Ноябрь 2016 - 22:54) писал:
Проблем не возникало http://arditeh.by/ka...kosti/antifriz/ . Работает хорошо.