Страница 1 из 1
девайс на трековом моте непонятного назначения...
#1
Отправлено 31 Март 2008 - 11:18
Корешу приехал мот из жапана, изначально (в заводских условиях) заточеный для трека...
Все внедрения, типа измененного наклона вилки, настройки мотора, подвески, тормозов, КПП и т.д, понятны. Но вот одна фишка не ясно для чего приделана хитрозадыми камикадзе: в районе окошка уровня масла (наполовину его закрывая) почти вертикально прикручена пластина с двумя отверстиями (1,5 см между ними). За каким она нужна? У кого какие предположения...
За качество фото звиняйте, тел.+ плохое освещение.
Все внедрения, типа измененного наклона вилки, настройки мотора, подвески, тормозов, КПП и т.д, понятны. Но вот одна фишка не ясно для чего приделана хитрозадыми камикадзе: в районе окошка уровня масла (наполовину его закрывая) почти вертикально прикручена пластина с двумя отверстиями (1,5 см между ними). За каким она нужна? У кого какие предположения...
За качество фото звиняйте, тел.+ плохое освещение.
#6
Отправлено 31 Март 2008 - 14:54
кстати,у этого кореша на моте есть еще один девайс,доселе невиданный(лично мной) на других мотиках...непонятного назначения резервуар внутри хвостового пластика,от которого куда-то в недра мотоцикла идут две трубки...ваши предположения?
#7
Отправлено 31 Март 2008 - 15:10
Utkin (Mar 31 2008, 02:54 PM) писал:
кстати,у этого кореша на моте есть еще один девайс,доселе невиданный(лично мной) на других мотиках...непонятного назначения резервуар внутри хвостового пластика,от которого куда-то в недра мотоцикла идут две трубки...ваши предположения?
Портативный туалет
...
Простите, не сдержался
#10
Отправлено 31 Март 2008 - 19:05
Utkin (Mar 31 2008, 02:54 PM) писал:
кстати,у этого кореша на моте есть еще один девайс,доселе невиданный(лично мной) на других мотиках...непонятного назначения резервуар внутри хвостового пластика,от которого куда-то в недра мотоцикла идут две трубки...ваши предположения?
Может расширительный бачок для автономного отопления)))))))))))
#11
Отправлено 31 Март 2008 - 19:36
я думаю эта железяка для того чтоб окошечко типо не выпало на трековых все места от куда может потечь масло контрятся слив залив ну и тут подстраховались хотя такого не видел
#12
Отправлено 31 Март 2008 - 20:44
[quote name='stas' date='Mar 31 2008, 05:09 PM' post='83654']
А что, нельзя посмотреть куда идут трубки? Тогда и гадать не надо будет.
[/quote
обязательно разберем и посмотрим,но позже
А что, нельзя посмотреть куда идут трубки? Тогда и гадать не надо будет.
[/quote
обязательно разберем и посмотрим,но позже
#13
Отправлено 31 Март 2008 - 22:03
Вот ведь самураи узкоглазые..., придумают полезные новшества, а как их эксплуатировать с пользой хрен скажут (нигде плять никакой инфы)
А ведь писец как любопытно, зачем эта гребаная пластина и бачок нужны?
С бачком попроще разобраться - посмотреть куда шланги идут (обязательно разберем и доложим) ,
а с пластиной че делать?
Мож правда какие-то датчики полезные крепятся или еще что... Окошко - хрен выдавишь, а разбить его она не мешает.
Надо гонщиков озадачить, чтоб им не скучно было...
А ведь писец как любопытно, зачем эта гребаная пластина и бачок нужны?
С бачком попроще разобраться - посмотреть куда шланги идут (обязательно разберем и доложим) ,
а с пластиной че делать?
Мож правда какие-то датчики полезные крепятся или еще что... Окошко - хрен выдавишь, а разбить его она не мешает.
Надо гонщиков озадачить, чтоб им не скучно было...
#14
Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:37
у меня тоже с трека япского, с трубками но не под хвостом, а справа под пластиком стоит маслоуловитель трубки наверняка идут одна с клапанной крышки, а вторая в короб воздушного фильтра, если так, то это ОН
Поделиться темой:
Страница 1 из 1