...про Bazzaz...
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:57
Источник
Ясен хрен, что вариант FI есть аналог PC III usb... Но это всё в теории...
Кто-нибудь пользовался этой штукой? Была ли возможность сравнить Bazzaz FI с PC III usb? Что-нибудь рассказать может? Какие ощущения? Особенно интересует опыт установки блока traction control'я...
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:07
Wong (Sep 11 2008, 06:57 PM) писал:
Источник
Ясен хрен, что вариант FI есть аналог PC III usb... Но это всё в теории...
Кто-нибудь пользовался этой штукой? Была ли возможность сравнить Bazzaz FI с PC III usb? Что-нибудь рассказать может? Какие ощущения? Особенно интересует опыт установки блока traction control'я...
А смысл? Ну есть же ПК, нахрена экспериментировать? Что касается ТК и прочих электронных чудес - по опыту могу сказать, что толку от них ноль, т.к. их надо настраивать, а это время и деньги, которые проще потратить на катание и резину/экипировку. Ты даже не представляешь, сколько 511-й трахался с настройкой квикшифтера - это вместо того, чтобы тренироваться. А для квикшифтера не надо никакого доп. оборудования. Короче, забей. Такой же беспонтовый тюнинг, как тюнинг подвески, в которой никто во всем мире ни черта не смыслит.
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:42
stas (Sep 12 2008, 05:07 PM) писал:
- Хрясть! - сказала рельсе японская бензопила.
- То-то же! - сказали бензопиле суровые уральские мужики.
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:34
stas (Sep 12 2008, 05:07 PM) писал:
Забей - не забей, а пока нормального ответа практически так и не получил.
Один из наиболее полных ответов:
«...Спросил у своих зарубежных друзей про Баззаз. Пишут что ставить его немного сложнее чем РС3,(нужно внимательно проводить комутацию). На трекш контроле сперва сложно привыкнуть к условным еденицам обозначения (иногда подглючивает). В полной версии есть возможность прописать топливо по ДК(Лямде) без стенда путем самостоятельной прогонки мотика на прямой передаче(селф-мапинг). Жаль отсутствует ингнишн-тайминг (управление-опережением зажигания) только топливом. Для любителя Баззаз конечно намного удобнее в повседневном использовании. На РС есть опшн Вайд-Бенд командер,те эталонная лямбда в замен штатной с указателем в виде светодиодного табло и возможностью динамической корректировки подачи топлива и углов зажигания (разумеется если тоже все РС-шные опционы установлены). В РС-намного гибче реализован алгоритм переключения прошивок до 9-штук,при установленном РС-шном LCD дисплее (с SD-картой памяти) выполняющим еще функцию дублирования приборной панели (актуально спортсменам использующим гончий пластик тем самым облегчая вес мота.) В Баззас отсутствет(или софт еще не дописали)функция програмной имитации ускорительного насоса как на старых гончих-плоскодроссельных карбах.
Так что РС или Баззаз решать вам.. везде есть свои плюсы и минусы те дело сугубо индивидуальное.
PS Стоимость блока Z с ТС и Self map + Переключатель вместе (фул опшн) 1597 грин в Штатах.. + наша таможня.. если (инвойс не занизят по блату, еще грин 200-300). + настройка и установка.. ппц.. итого за все про все аж 2тыра грин.. :)...»
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:38
stas (Sep 15 2008, 07:00 AM) писал:
Чего ты с этой штукой хочешь добиться? Улучшить время на круге?
Стас, меня не интересуют глубокие душевные переживания на счёт целесообразности использования того или иного технического средства и судьбе соседа по даче. А потому когда задаётся вопрос об опыте применения, о порядке установки, об особенностях эксплуатации и прочем, то хотелось бы получить точный ответ по делу и без морального онанизма. Спасибо за понимание!
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 06:57
Wong (Sep 16 2008, 06:38 PM) писал:
Да не нервничай ты так, я же тебе тему апаю, вдруг на форум зайдет русскоговорящий специалист по Bazzaz, а тема-то уже упала?
А если серьезно, то на эндурансе была зеленая кава десятка, владелец которой, Олег, с радостью бы тебе все рассказал про этот мотоцикл, ибо там как раз стоял этот Bazzaz, про все его плюсы и минусы, и даже дал бы тебе телефон человека в Москве, который может его настроить. А мотоцикл интересен тем, что на данный момент это, возможно, самый мощный литр в Москве - его делали немцы, там от кавы только рама и крышки картера.
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:29
64-46 (Sep 17 2008, 11:19 AM) писал:
На последнем этапе STK600 он ехал 3-м, пока на его прокатном(!) мотоцикле не лопнула цепь. Не так уж и плохо для человека из Тюмени, который с мотоспортом познакомился в этом году.
Wong (Sep 17 2008, 11:50 PM) писал:
Ну так выступил бы, да порвал шентропу.
Wong (Sep 17 2008, 11:50 PM) писал:
Отличная трасса в Красноярске, вполне на уровне. Ничего ждать не надо - сел на паровоз и ты там.
#11
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:45
вопрос наслышан что Баззаз проглючивает в отработке.
и настройка квикшифта с трекшеном происходит на уровне танца с бубном.
кто чё скажет???
#12
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:10
ScoorpioN (09 Декабрь 2013 - 21:45) писал:
вопрос наслышан что Баззаз проглючивает в отработке.
и настройка квикшифта с трекшеном происходит на уровне танца с бубном.
кто чё скажет???
Пластик, подножки, клипоны, звезды. Остальное деньги на ветер.
#13
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:10
#14
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:25
ScoorpioN (09 Декабрь 2013 - 21:45) писал:
вопрос наслышан что Баззаз проглючивает в отработке.
и настройка квикшифта с трекшеном происходит на уровне танца с бубном.
кто чё скажет???
начни ездить, там поймешь что надо.
постарайся на все это тратить денег как можно меньше.
потратишь деньги на всякую херню, а ездить будет
а) некогда
б) неинтересно
в) денег больше нет
г) поймешь, что это вообще не твое
на первом этапе вполне себе можно ездить на полностью стоковом мотоцикле заклеив фары и сняв поворотники.
#15
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:55
Квик в любом случае надо ставить. Кордона в помощь. А с остальным можно и не прариться, трекшен на начальном уровне на 600ке не очень нужен, но был бы нелишним.
Хотя хороший подвес, ещё ни кому не навредил. А главное он настраивается. Мы сезон с 2007м 600рром трахались, настроить не удалось, из-за этого прогресса не было вообще, мот на определенном угле наклона просто падал в поворот, его приходилось ловить, вместо того чтоб нормально дугу проходить. ЕЗдить было невозможно.
#16
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:57
некоторые авторитетные для меня мехи рекомендуют Диноджет и HRC мозги, но проблема их найти.
ну плюс ещё встречный гимор по проблеме этого соеденения и настроек.
но это лирика.
я для себя определил что мне оно пока не надо.
но Мне интересно знать, я не мотомеханик а опыта ковырять гоночные болиды нету.
только желание изучать и вычитывать опыт других.
Парни задавая такие вопопрсы хочу почитать интересные моменты творчества как мы Е***лись с настройками...
за пластиком и прочим барахлом поеду на этой неделе.
буду переобувать в течении этого месяца, сделаю себе подарок на прошедший ДР.
#17
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:03
ScoorpioN (10 Декабрь 2013 - 11:57) писал:
некоторые авторитетные для меня мехи рекомендуют Диноджет и HRC мозги, но проблема их найти.
ну плюс ещё встречный гимор по проблеме этого соеденения и настроек.
но это лирика.
я для себя определил что мне оно пока не надо.
но Мне интересно знать, я не мотомеханик а опыта ковырять гоночные болиды нету.
только желание изучать и вычитывать опыт других.
Парни задавая такие вопопрсы хочу почитать интересные моменты творчества как мы Е***лись с настройками...
за пластиком и прочим барахлом поеду на этой неделе.
буду переобувать в течении этого месяца, сделаю себе подарок на прошедший ДР.
Лёх, тоесть это риторический вопрос?
лучше эти деньги на резину и тренера потрать.
#19
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:19
ScoorpioN (10 Декабрь 2013 - 11:57) писал:
некоторые авторитетные для меня мехи рекомендуют Диноджет и HRC мозги, но проблема их найти.
ну плюс ещё встречный гимор по проблеме этого соеденения и настроек.
Всё завист от того чего ты хочешь и сколько денег у тебя есть.
Базаз позволяет решить проблему быстро и достсочно бюджетно.
Я сам весь прошлый сезон в процессе настройки стокового мозга, ипатни вагон, а результа можно было получить Базазом за те же деньги и почти с тем же функционалом и в гораздо меньший срок.
#20
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 15:41
Скорп, мой скромный совет, поставь на этот сезон резину, пластик, паук, подножки, клипоны, можно еще бугель. и все! к остальному ты прийдешь в процессе.
вспоминаю как меня отговорили от покупки 600рр в пользу Р6, слава богу я послушал советов!