Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Ремонт колена??? - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт колена??? предолжили отремонтировать

#1 Пользователь офлайн   ViL 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 22 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:35

Провернуло шатунный фкладыш. 919ый фаер
Мне тут чел утверждает, что уже ремонтировал коленвалы. Наплавляют, шлифуют, выводят под размер. Второй вопрос существуют ли рем комплекты фкладышей?
Гарантии на сие рукоблудие нет, но 4 мото грит успешно отремонтированы. (АБС - адна баба сказала)
Парни кто-нить, что-нить знает про это?
0

#2 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:07

Просмотр сообщенияViL (Oct 9 2008, 11:35 PM) писал:

Провернуло шатунный фкладыш. 919ый фаер
Мне тут чел утверждает, что уже ремонтировал коленвалы. Наплавляют, шлифуют, выводят под размер. Второй вопрос существуют ли рем комплекты фкладышей?
Гарантии на сие рукоблудие нет, но 4 мото грит успешно отремонтированы. (АБС - адна баба сказала)
Парни кто-нить, что-нить знает про это?




Со стуком ездил? Шатун нормальный? Проверял?

Проходили такое с классической для 919-го коренной шейкой. Щас бы сразу заказал новый вал со вкладышами. Да и исправный б/у мотор купить гораздо проще, чем 3-4 года назад.

"Кроилово ведет к попадалову" (с) Народ.
0

#3 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:12

ключевая фраза "гарантии никакой" :lol:
0

#4 Пользователь офлайн   Маks 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 01 Сентябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:39

Просмотр сообщенияViL (Oct 9 2008, 11:35 PM) писал:

Провернуло шатунный фкладыш. 919ый фаер
Мне тут чел утверждает, что уже ремонтировал коленвалы. Наплавляют, шлифуют, выводят под размер. Второй вопрос существуют ли рем комплекты фкладышей?
Гарантии на сие рукоблудие нет, но 4 мото грит успешно отремонтированы. (АБС - адна баба сказала)
Парни кто-нить, что-нить знает про это?

Наплавить можно проушину под шкворень на тракторе, наварные шейки на автомобилях то не ходят нормально а на моцике и подавно, имха потраченное время и деньги в пустую
0

#5 Пользователь офлайн   sergimo 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 30 Декабрь 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 15:48

1 советую тебе не наплавить,а проточить-сделать тоньше!!! и изготовить вкладыши!!!!
2 ремонтных размеров не существует!!!!
3 твой способ на впаривание сгодится(но ты должен знать,что это может повлечь чью-нибудь травму или попадалово на бабло) проездит твой мот после этого не более 1000км
4 за пиво могу тебе сказать,где делают первый пункт и довольно успешно!!!!
0

#6 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:16

Просмотр сообщенияsergimo (Oct 10 2008, 05:48 PM) писал:

1 советую тебе не наплавить,а проточить-сделать тоньше!!! и изготовить вкладыши!!!!


Глупость космическая. Проточка уничтожает тонкий слой укрепленного металла. То, что останется - это не металл, а говна кусок.

Колено сдать на металлолом (тонна - 7000р) и купить новое.
0

#7 Пользователь офлайн   RamzeS 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 292
  • Регистрация: 27 Май 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:29

Просмотр сообщенияstas (Oct 10 2008, 05:16 PM) писал:

Колено сдать на металлолом (тонна - 7000р) и купить новое.

+1
Неслышал и невидел еще ниодного ремонтного колена которое прошло бы более 1000км :D
Та хуйня которую тебе предлагают сойдет только для того чтобы впарить мот другому счастливому обладателю, но есть нюанс - если разберут и увидят сей ремонт а ты до этого усирался что мотор зверь, можно схлопотать по шее :lol:
0

#8 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:39

привет! я думаю вопрос цены между новым и отремонтированным если большая разница то я попробывал
бы отремонтировать Аналогия с авто : кореш купил копейку уж как лет 8 -10 назад задроченая
наповал , двигло грохотало стучало и т.д , через тыщ 30 капремонт начал делать, вытащили
колено итальянский коленвал 1968 года!!! уже был наваренный!!!, расточили под следующий размер и
200 тысяч пока не продал ! нормальное масло + хорошая работа вот залог!!!
точно не знаю как на моцах насчёт цементации шеек но думаю её там нет в колене главное тип стали
(обработку шеек можно посмотреть на новом ) есть она или нет . кто нибудь рассматривал обработку?
ну а решать хозяину.
0

#9 Пользователь офлайн   ARTEMY(MSK) 

  • летчик-злопыхатель
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:13

Просмотр сообщениясайгак (Oct 10 2008, 06:39 PM) писал:

привет! я думаю вопрос цены между новым и отремонтированным если большая разница то я попробывал
бы отремонтировать Аналогия с авто : кореш купил копейку уж как лет 8 -10 назад задроченая
наповал , двигло грохотало стучало и т.д , через тыщ 30 капремонт начал делать, вытащили
колено итальянский коленвал 1968 года!!! уже был наваренный!!!, расточили под следующий размер и
200 тысяч пока не продал ! нормальное масло + хорошая работа вот залог!!!
точно не знаю как на моцах насчёт цементации шеек но думаю её там нет в колене главное тип стали
(обработку шеек можно посмотреть на новом ) есть она или нет . кто нибудь рассматривал обработку?
ну а решать хозяину.


Бывал в Ростове - прекрасный город. Но деревня иногда проглядывает. Это не про тебя, а про отношение, не обижайся. Сравни нагрузки и процессы изготовления деталей для того и этого двигателей. Если бы тогда с литра двигателя снимали по 150-180 лошадей, коленвал бы тоже не чинился. Технология ремонта, подходящая для малооборотистых и маломощных двигателей.
0

#10 Пользователь офлайн   Ya-n57 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 988
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:47

Народ. я менял колено с изучением старого в деталях. К тому же у меня инженерное образование, так что я понимаю что к чему. Колена японских мотиков не точат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Менять!!!!!!!!!! Без вариантов!!!
0

#11 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:53

Просмотр сообщенияARTEMY(MSK) (Oct 10 2008, 07:13 PM) писал:

Бывал в Ростове - прекрасный город. Но деревня иногда проглядывает. Это не про тебя, а про отношение, не обижайся. Сравни нагрузки и процессы изготовления деталей для того и этого двигателей. Если бы тогда с литра двигателя снимали по 150-180 лошадей, коленвал бы тоже не чинился. Технология ремонта, подходящая для малооборотистых и маломощных двигателей.

ну конечно ростов не москва :) , а скажу так что всё что сделано руками людей другими может быть
переделано и как ни странно улучшено(крепче и прочнее ) вопрос времени и денег!!!
разница в нагрузках да, соответственно применение других материалов и технологий .
и есть у нас хорошие станки и люди грамотные которые на них работают!
0

#12 Пользователь офлайн   ARTEMY(MSK) 

  • летчик-злопыхатель
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:03

Вопрос не в наличии станков и золотых рук.

Даже не знаю, с чем сравнить... вот если кружку разбить, даже если ты ее склеишь, все равно это будет битая кружка, и рано или поздно начнет подтекать...
0

#13 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:20

Просмотр сообщенияARTEMY(MSK) (Oct 10 2008, 09:03 PM) писал:

Вопрос не в наличии станков и золотых рук.

Даже не знаю, с чем сравнить... вот если кружку разбить, даже если ты ее склеишь, все равно это будет битая кружка, и рано или поздно начнет подтекать...

если нормально склеить и отреставрировать то никто кроме тебя знать не будет что она битая
и прослужит она тебе ещё долго не подтекая , если тебе нужна только она, в другом случае выкинул
и купил новую! у одной задачи могут быть разные пути решения, повторюсь что вопрос времени и денег!
0

#14 Пользователь офлайн   Engine 

  • Псих
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 3 689
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:27

Смысл весь в том, что практические любые детали должны иметь высокую прочность и износостойкость. К сожалению металлы устроены таким образом, что повышая износостойкость детали путем термообработки, автоматически уменьшается ее прочность, метал становится хрупким. Именно поэтому умные инженеры придумали фичу с поверхностной закалкой. Т.е. при термообработке наружний слой детали делается высокой твердости дабы противостоять трению, при этом сердцевина детали остается сырой, чтобы воспринимать другие нагрузки. Ну дык вот в низкофорсированных двигателях, где нет погони за милиграммами, запас прочности у деталей больше, соответственно закаленный слой на поверхности можно сделать толще и не страшно, что сырая сердцевина не большая, ибо не развалится коленвал от таких маленьких нагрузок. (А еще если учесть наши технологии и оборудование, то там ваще термообработка, как бог на душу...) Собственно это и позволяет шлифовать валы на "копейках" и т.п. говне. В высокооборотистых моторах, закаленный поверхностный слой микроскопический, и шлифанув КВ, ты 100% его сошлифуешь целиком, и шатун с вкладышем просто напросто начнет сжирать вал, двигатель стуканет очень быстро.

з.ы. бля, надо в ФАК про ремотные колена добавлять тему, каждый год одно и тоже.
раз http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1889&hl=
два http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1936&hl=
0

#15 Пользователь офлайн   ViL 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 22 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 23:55

Просмотр сообщенияNic (Oct 10 2008, 09:07 AM) писал:

Со стуком ездил? Шатун нормальный? Проверял?

Проходили такое с классической для 919-го коренной шейкой. Щас бы сразу заказал новый вал со вкладышами. Да и исправный б/у мотор купить гораздо проще, чем 3-4 года назад.

"Кроилово ведет к попадалову" (с) Народ.


Разобрал двиг, снял колено:
в итоге шатунный фкладыш стёрт, его нет, шатун под замену и колено.
Распологаю желанием купить двигатель в сборе или как вариант, веду перегаворы о покупке б/у коленвала у парня по имени s-reboy.
Понятно, что ремонт колена это полная хэ..., только укрепился в определении, что колено внутри сделано из говна как говорит stas. В принципе это уже слышал.

С покупкой исправного движка тоже риск велик, что бы наебаться, яж не рентген, какой он внутрях.


Просмотр сообщенияYa-n57 (Oct 10 2008, 07:47 PM) писал:

Народ. я менял колено с изучением старого в деталях. К тому же у меня инженерное образование, так что я понимаю что к чему. Колена японских мотиков не точат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Менять!!!!!!!!!! Без вариантов!!!



Ет точно, менять колено, но существует мнение, что и колнвалы у аппаратов, индивидуальные, заточеные под те движоки на которых они столяли и что на нагрузках в лёгкую могут провернуться заново.



Просмотр сообщениясайгак (Oct 10 2008, 08:53 PM) писал:

ну конечно ростов не москва :P , а скажу так что всё что сделано руками людей другими может быть
переделано и как ни странно улучшено(крепче и прочнее ) вопрос времени и денег!!!
разница в нагрузках да, соответственно применение других материалов и технологий .
и есть у нас хорошие станки и люди грамотные которые на них работают!



Парни правильно говорят, ни кто не станет заморачиваться на ремонт. Надо менять колено а лучше весь двиг

Просмотр сообщенияRamzeS (Oct 10 2008, 06:29 PM) писал:

+1
Неслышал и невидел еще ниодного ремонтного колена которое прошло бы более 1000км ;)
Та хуйня которую тебе предлагают сойдет только для того чтобы впарить мот другому счастливому обладателю, но есть нюанс - если разберут и увидят сей ремонт а ты до этого усирался что мотор зверь, можно схлопотать по шее :D


Нах, не буду я такой ремонт делать. И пиздюлей огребать за лохотрон не собираюсь.
Спасиб
У s-reboy вроде и двиг есть, и колено? Только хз кабы конченый движок не взять, особ с такой же бедой как у меня


Просмотр сообщенияstas (Oct 10 2008, 05:16 PM) писал:

Глупость космическая. Проточка уничтожает тонкий слой укрепленного металла. То, что останется - это не металл, а говна кусок.

Колено сдать на металлолом (тонна - 7000р) и купить новое.



Что думаешь если шлифануть, как говорит sergimo? Протру? Какой там слой?
0

#16 Пользователь офлайн   ViL 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 22 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 00:56

Просмотр сообщенияEngine (Oct 10 2008, 09:27 PM) писал:

Смысл весь в том, что практические любые детали должны иметь высокую прочность и износостойкость. К сожалению металлы устроены таким образом, что повышая износостойкость детали путем термообработки, автоматически уменьшается ее прочность, метал становится хрупким. Именно поэтому умные инженеры придумали фичу с поверхностной закалкой. Т.е. при термообработке наружний слой детали делается высокой твердости дабы противостоять трению, при этом сердцевина детали остается сырой, чтобы воспринимать другие нагрузки. Ну дык вот в низкофорсированных двигателях, где нет погони за милиграммами, запас прочности у деталей больше, соответственно закаленный слой на поверхности можно сделать толще и не страшно, что сырая сердцевина не большая, ибо не развалится коленвал от таких маленьких нагрузок. (А еще если учесть наши технологии и оборудование, то там ваще термообработка, как бог на душу...) Собственно это и позволяет шлифовать валы на "копейках" и т.п. говне. В высокооборотистых моторах, закаленный поверхностный слой микроскопический, и шлифанув КВ, ты 100% его сошлифуешь целиком, и шатун с вкладышем просто напросто начнет сжирать вал, двигатель стуканет очень быстро.

з.ы. бля, надо в ФАК про ремотные колена добавлять тему, каждый год одно и тоже.
раз http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1889&hl=
два http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1936&hl=



Ух бля, заебался читать.
Всё, что было интересно, это что народ думает по поводу ремонта колена. Чего тут понимать, все понятно.
Видел бы всю эту писанину, то и не стал бы спрашивать и тем более открывать новый тред по этому вопросу. Даж в поиске копался, а мож хуёво копаля?
Вопрос ясен.
Можно поменять коленвал, но в идеале заменить весь движок, мнения своего не меняю!
пасиб парни!
0

#17 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 06:41

Просмотр сообщениясайгак (Oct 10 2008, 09:20 PM) писал:

если нормально склеить и отреставрировать то никто кроме тебя знать не будет что она битая
и прослужит она тебе ещё долго не подтекая , если тебе нужна только она, в другом случае выкинул
и купил новую! у одной задачи могут быть разные пути решения, повторюсь что вопрос времени и денег!


Тёма немножко некорректный пример привел. Про нагрузки забыл! Склей, например, разбитую бейсбольную биту и возьми ее с собой на большую драку. :)
0

#18 Пользователь офлайн   Антонио 

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 07:32

Просмотр сообщениясайгак (Oct 10 2008, 10:53 PM) писал:

ну конечно ростов не москва :) , а скажу так что всё что сделано руками людей другими может быть
переделано и как ни странно улучшено(крепче и прочнее ) вопрос времени и денег!!!
разница в нагрузках да, соответственно применение других материалов и технологий .
и есть у нас хорошие станки и люди грамотные которые на них работают!

Ключевые слова это время и деньги, ты прав изготовить можновсё что угодно.
Но скорее всего изготовление (улучшение, ремонт) отдельно взятого колена от фаера, без потери прочностных характеристик, на производственных мощностях Ростова будет экономически менее целесообразным чем покупка нового колена и вкладышей (изготовленых специально обучеными японцами на специально сделаном для этого оборудовании)
0

#19 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:34

Ключевые слова это время и деньги, ты прав изготовить можновсё что угодно.
Но скорее всего изготовление (улучшение, ремонт) отдельно взятого колена от фаера, без потери прочностных характеристик, на производственных мощностях Ростова будет экономически менее целесообразным чем покупка нового колена и вкладышей (изготовленых специально обучеными японцами на специально сделаном для этого оборудовании)
[/quote]
согласен полностью
0

#20 Пользователь офлайн   ViL 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 22 Сентябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:29

Парни, кто нить знает, различаются ли коленвалы и коробки у 919 и 893 двигателей. В доках рабочий объём указан 893 см, а на блоке сука 919 чего за хуйня? Почему в доках 893 если он девятнадцатый
Предстоит купить движок, буду разбирать, и номерную часть хочу поставить свою. Всё ли встанет как надо?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему