Ремонт колена??? предолжили отремонтировать
#1
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:35
Мне тут чел утверждает, что уже ремонтировал коленвалы. Наплавляют, шлифуют, выводят под размер. Второй вопрос существуют ли рем комплекты фкладышей?
Гарантии на сие рукоблудие нет, но 4 мото грит успешно отремонтированы. (АБС - адна баба сказала)
Парни кто-нить, что-нить знает про это?
#2
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:07
ViL (Oct 9 2008, 11:35 PM) писал:
Мне тут чел утверждает, что уже ремонтировал коленвалы. Наплавляют, шлифуют, выводят под размер. Второй вопрос существуют ли рем комплекты фкладышей?
Гарантии на сие рукоблудие нет, но 4 мото грит успешно отремонтированы. (АБС - адна баба сказала)
Парни кто-нить, что-нить знает про это?
Со стуком ездил? Шатун нормальный? Проверял?
Проходили такое с классической для 919-го коренной шейкой. Щас бы сразу заказал новый вал со вкладышами. Да и исправный б/у мотор купить гораздо проще, чем 3-4 года назад.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) Народ.
#4
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:39
ViL (Oct 9 2008, 11:35 PM) писал:
Мне тут чел утверждает, что уже ремонтировал коленвалы. Наплавляют, шлифуют, выводят под размер. Второй вопрос существуют ли рем комплекты фкладышей?
Гарантии на сие рукоблудие нет, но 4 мото грит успешно отремонтированы. (АБС - адна баба сказала)
Парни кто-нить, что-нить знает про это?
Наплавить можно проушину под шкворень на тракторе, наварные шейки на автомобилях то не ходят нормально а на моцике и подавно, имха потраченное время и деньги в пустую
#5
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 15:48
2 ремонтных размеров не существует!!!!
3 твой способ на впаривание сгодится(но ты должен знать,что это может повлечь чью-нибудь травму или попадалово на бабло) проездит твой мот после этого не более 1000км
4 за пиво могу тебе сказать,где делают первый пункт и довольно успешно!!!!
#6
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:16
sergimo (Oct 10 2008, 05:48 PM) писал:
Глупость космическая. Проточка уничтожает тонкий слой укрепленного металла. То, что останется - это не металл, а говна кусок.
Колено сдать на металлолом (тонна - 7000р) и купить новое.
#7
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:29
stas (Oct 10 2008, 05:16 PM) писал:
+1
Неслышал и невидел еще ниодного ремонтного колена которое прошло бы более 1000км
Та хуйня которую тебе предлагают сойдет только для того чтобы впарить мот другому счастливому обладателю, но есть нюанс - если разберут и увидят сей ремонт а ты до этого усирался что мотор зверь, можно схлопотать по шее
#8
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:39
бы отремонтировать Аналогия с авто : кореш купил копейку уж как лет 8 -10 назад задроченая
наповал , двигло грохотало стучало и т.д , через тыщ 30 капремонт начал делать, вытащили
колено итальянский коленвал 1968 года!!! уже был наваренный!!!, расточили под следующий размер и
200 тысяч пока не продал ! нормальное масло + хорошая работа вот залог!!!
точно не знаю как на моцах насчёт цементации шеек но думаю её там нет в колене главное тип стали
(обработку шеек можно посмотреть на новом ) есть она или нет . кто нибудь рассматривал обработку?
ну а решать хозяину.
#9
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:13
сайгак (Oct 10 2008, 06:39 PM) писал:
бы отремонтировать Аналогия с авто : кореш купил копейку уж как лет 8 -10 назад задроченая
наповал , двигло грохотало стучало и т.д , через тыщ 30 капремонт начал делать, вытащили
колено итальянский коленвал 1968 года!!! уже был наваренный!!!, расточили под следующий размер и
200 тысяч пока не продал ! нормальное масло + хорошая работа вот залог!!!
точно не знаю как на моцах насчёт цементации шеек но думаю её там нет в колене главное тип стали
(обработку шеек можно посмотреть на новом ) есть она или нет . кто нибудь рассматривал обработку?
ну а решать хозяину.
Бывал в Ростове - прекрасный город. Но деревня иногда проглядывает. Это не про тебя, а про отношение, не обижайся. Сравни нагрузки и процессы изготовления деталей для того и этого двигателей. Если бы тогда с литра двигателя снимали по 150-180 лошадей, коленвал бы тоже не чинился. Технология ремонта, подходящая для малооборотистых и маломощных двигателей.
#10
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:47
#11
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:53
ARTEMY(MSK) (Oct 10 2008, 07:13 PM) писал:
ну конечно ростов не москва , а скажу так что всё что сделано руками людей другими может быть
переделано и как ни странно улучшено(крепче и прочнее ) вопрос времени и денег!!!
разница в нагрузках да, соответственно применение других материалов и технологий .
и есть у нас хорошие станки и люди грамотные которые на них работают!
#12
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:03
Даже не знаю, с чем сравнить... вот если кружку разбить, даже если ты ее склеишь, все равно это будет битая кружка, и рано или поздно начнет подтекать...
#13
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:20
ARTEMY(MSK) (Oct 10 2008, 09:03 PM) писал:
Даже не знаю, с чем сравнить... вот если кружку разбить, даже если ты ее склеишь, все равно это будет битая кружка, и рано или поздно начнет подтекать...
если нормально склеить и отреставрировать то никто кроме тебя знать не будет что она битая
и прослужит она тебе ещё долго не подтекая , если тебе нужна только она, в другом случае выкинул
и купил новую! у одной задачи могут быть разные пути решения, повторюсь что вопрос времени и денег!
#14
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:27
з.ы. бля, надо в ФАК про ремотные колена добавлять тему, каждый год одно и тоже.
раз http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1889&hl=
два http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1936&hl=
#15
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 23:55
Nic (Oct 10 2008, 09:07 AM) писал:
Проходили такое с классической для 919-го коренной шейкой. Щас бы сразу заказал новый вал со вкладышами. Да и исправный б/у мотор купить гораздо проще, чем 3-4 года назад.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) Народ.
Разобрал двиг, снял колено:
в итоге шатунный фкладыш стёрт, его нет, шатун под замену и колено.
Распологаю желанием купить двигатель в сборе или как вариант, веду перегаворы о покупке б/у коленвала у парня по имени s-reboy.
Понятно, что ремонт колена это полная хэ..., только укрепился в определении, что колено внутри сделано из говна как говорит stas. В принципе это уже слышал.
С покупкой исправного движка тоже риск велик, что бы наебаться, яж не рентген, какой он внутрях.
Ya-n57 (Oct 10 2008, 07:47 PM) писал:
Ет точно, менять колено, но существует мнение, что и колнвалы у аппаратов, индивидуальные, заточеные под те движоки на которых они столяли и что на нагрузках в лёгкую могут провернуться заново.
сайгак (Oct 10 2008, 08:53 PM) писал:
переделано и как ни странно улучшено(крепче и прочнее ) вопрос времени и денег!!!
разница в нагрузках да, соответственно применение других материалов и технологий .
и есть у нас хорошие станки и люди грамотные которые на них работают!
Парни правильно говорят, ни кто не станет заморачиваться на ремонт. Надо менять колено а лучше весь двиг
RamzeS (Oct 10 2008, 06:29 PM) писал:
Неслышал и невидел еще ниодного ремонтного колена которое прошло бы более 1000км
Та хуйня которую тебе предлагают сойдет только для того чтобы впарить мот другому счастливому обладателю, но есть нюанс - если разберут и увидят сей ремонт а ты до этого усирался что мотор зверь, можно схлопотать по шее
Нах, не буду я такой ремонт делать. И пиздюлей огребать за лохотрон не собираюсь.
Спасиб
У s-reboy вроде и двиг есть, и колено? Только хз кабы конченый движок не взять, особ с такой же бедой как у меня
stas (Oct 10 2008, 05:16 PM) писал:
Колено сдать на металлолом (тонна - 7000р) и купить новое.
Что думаешь если шлифануть, как говорит sergimo? Протру? Какой там слой?
#16
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 00:56
Engine (Oct 10 2008, 09:27 PM) писал:
з.ы. бля, надо в ФАК про ремотные колена добавлять тему, каждый год одно и тоже.
раз http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1889&hl=
два http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1936&hl=
Ух бля, заебался читать.
Всё, что было интересно, это что народ думает по поводу ремонта колена. Чего тут понимать, все понятно.
Видел бы всю эту писанину, то и не стал бы спрашивать и тем более открывать новый тред по этому вопросу. Даж в поиске копался, а мож хуёво копаля?
Вопрос ясен.
Можно поменять коленвал, но в идеале заменить весь движок, мнения своего не меняю!
пасиб парни!
#17
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 06:41
сайгак (Oct 10 2008, 09:20 PM) писал:
и прослужит она тебе ещё долго не подтекая , если тебе нужна только она, в другом случае выкинул
и купил новую! у одной задачи могут быть разные пути решения, повторюсь что вопрос времени и денег!
Тёма немножко некорректный пример привел. Про нагрузки забыл! Склей, например, разбитую бейсбольную биту и возьми ее с собой на большую драку.
#18
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 07:32
сайгак (Oct 10 2008, 10:53 PM) писал:
переделано и как ни странно улучшено(крепче и прочнее ) вопрос времени и денег!!!
разница в нагрузках да, соответственно применение других материалов и технологий .
и есть у нас хорошие станки и люди грамотные которые на них работают!
Ключевые слова это время и деньги, ты прав изготовить можновсё что угодно.
Но скорее всего изготовление (улучшение, ремонт) отдельно взятого колена от фаера, без потери прочностных характеристик, на производственных мощностях Ростова будет экономически менее целесообразным чем покупка нового колена и вкладышей (изготовленых специально обучеными японцами на специально сделаном для этого оборудовании)
#19
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:34
Но скорее всего изготовление (улучшение, ремонт) отдельно взятого колена от фаера, без потери прочностных характеристик, на производственных мощностях Ростова будет экономически менее целесообразным чем покупка нового колена и вкладышей (изготовленых специально обучеными японцами на специально сделаном для этого оборудовании)
[/quote]
согласен полностью
#20
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:29
Предстоит купить движок, буду разбирать, и номерную часть хочу поставить свою. Всё ли встанет как надо?