Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Черный дым при перегазовках - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Черный дым при перегазовках Где почистить и отрегулировать карбы

#81 Пользователь офлайн   Monah 

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 14 Июнь 2006 - 17:22

Graf (Jun 14 2006, 09:33 AM) писал:

дайте инфу по мозгу! для 919 98 года только идентичный мозг подходит? или от 94 года подойдет? у нас в городе с 919 проблема - да еще и мало кто из этих 2-х 3-х человека даст протестить
<{POST_SNAPBACK}>


ну раз разговор началси про электрику мож подскажете де находится датчик нейтрали???
а то она почти не гасне никада. а если и гаснет то када ей захоцца..
уже пару раз с откинутой подножкой трогался :D
0

#82 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:54

поставил с другой бритвы коммутатор - ниче не поменялось. все также. либа у нее тоже глючный либа дело не в нем. хотя мой коммутатор у другой бритвы до отсечки лупил, а у меня нет :blink: значит мой нормальный. че еще сделать?
0

#83 Пользователь офлайн   Monah 

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 11:30

Graf (Jun 16 2006, 09:54 AM) писал:

поставил с другой бритвы коммутатор - ниче не поменялось. все также. либа у нее тоже глючный либа дело не в нем. хотя мой коммутатор у другой бритвы до отсечки лупил, а у меня нет :blink: значит мой нормальный. че еще сделать?
<{POST_SNAPBACK}>

метод исключения
пробуй менять или отключать разые узлы. приборку например.
теоретически могут катушки зажигания хреновничать как и датчик холла. у мну на бандите схожа но не такая тема была.
0

#84 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 11:39

проверил методом замены или откючения или чистки: карбы, воздух, свечи (4 комплекта разных), катушки с проводами, мозг, подачу топлива, подножку.

что еще можно проверить? :)
0

#85 Пользователь офлайн   Monah 

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 11:43

Graf (Jun 16 2006, 10:39 AM) писал:

проверил методом замены или откючения или чистки: карбы, воздух, свечи (4 комплекта разных), катушки с проводами, мозг, подачу топлива, подножку.

что еще можно проверить? :)
<{POST_SNAPBACK}>


Если не ошибамс ХОЛЛ датчик ХОЛЛА. мож както засралси или вобще на грани.
Электрика это помоему физика с колдовством наполовину.
Да впринцапи немного проверять тоосталось.
ты главное када его до винтика распетрушишь незабудь бирочки на все навесить.
кроме шуток. желаю те найти неиспарвность.
0

#86 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:36

Graf (Jun 16 2006, 01:39 PM) писал:

проверил методом замены или откючения или чистки: карбы, воздух, свечи (4 комплекта разных), катушки с проводами, мозг, подачу топлива, подножку.

что еще можно проверить? :)
<{POST_SNAPBACK}>


Попробуй осциллограф подключить к датчику оборотов - сигнал дожен походить на что-то вразумительное, иначе будут всякие необьяснимые глюки. Покрути на разных оборотах. Проверь кнопку отключения зажигания - может там плохой контакт. Реле регулятор. От безысходности: компрессию и фазы ГРМ (совпадение меток).
0

#87 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 14:53

камрады - кажись найдена проблема. отключил тротл сенсор (штекер который идет к карбам) и ничего не поменялось из чего сделал вывод что он просто не работает! кто-нить может сказть за что конкретно он отвечает? я так пологаю за подачу бенза на "верха"?
0

#88 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:13

Graf (Jun 16 2006, 04:53 PM) писал:

камрады - кажись найдена проблема. отключил тротл сенсор (штекер который идет к карбам) и ничего не поменялось из чего сделал вывод что он просто не работает! кто-нить может сказть за что конкретно он отвечает? я так пологаю за подачу бенза на "верха"?
<{POST_SNAPBACK}>


У тебя вся подача механическая, у тебя карбы а не впрыск. Сенсор регулирует опережение зажигания и его присутствие/отсутствие мало заметно.
0

#89 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:37

да вата вся в том, что другие варианты не канают. не сбивается такое как фазы и пр. в один день, а вот этот сенсор как раз за верха... проблема-то как раз на верху - 8000 об\мин... внизу-то все гут, если бы были траблы то это было бы на всех диапазонах мне кажется.

вот стас, смотри, к примеру я проверил все то, что ты описал - что тогда? мистический трабл? сомневаюсь... и это даже не в проводке - 100%

----------
посмотрел в книге схемы на 98-99 года USA, там стоит именно тротл сенсор, отсутствует бензанасос. тротл сенсор идет напрямую в коммутатор, а установлен он на карбах. а на 97-98-99 моделях для U.K. нету тротл сенсора - зато есть Fuel Cut Relay и бензанасос...

Сообщение отредактировал Graf: 16 Июнь 2006 - 15:44

0

#90 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:24

Оставь сенсор в покое. Если ты его снимешь, обратно уже не поставить. Там сложная процедура калибровки.

Graf (Jun 16 2006, 05:37 PM) писал:

вот стас, смотри, к примеру я проверил все то, что ты описал - что тогда? мистический трабл? сомневаюсь... и это даже не в проводке - 100%
<{POST_SNAPBACK}>


Значит еще что-то. Будем думать.
0

#91 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 16:44

stas (Jun 16 2006, 03:24 PM) писал:

Оставь сенсор в покое. Если ты его снимешь, обратно уже не поставить. Там сложная процедура калибровки.
Значит еще что-то. Будем думать.
<{POST_SNAPBACK}>

дык я его щас отрубил ваще. ну у меня же по началу не хватало воздуха - свечи-то подкапчивать начало.... может его вклинило и он не дает заслонкам работать нормально. он же соединяется такой штучкой с крутилкой как у утвертки судя по книге... было бы круто карбы перекинуть.. но бля - в нашем городе это нереал

и еще почему это не краская кнопка :) стартер то после отруда - крутит, тока незаводица, типа как бенза нету и все
0

#92 Пользователь офлайн   Slash 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2006 - 17:40

Graf (Jun 16 2006, 03:44 PM) писал:

и еще почему это не краская кнопка :) стартер то после отруда - крутит, тока незаводица, типа как бенза нету и все
<{POST_SNAPBACK}>


красная кнопка отрубает зажигание
0

#93 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 17 Июнь 2006 - 04:52

да я знаю что такое красаня кнопка - я уже пол мотоцикла разобрал и собрал - только двигатель не разбирал. камрады - читайте проблему с начала - ато мы не извежим левых постов и странных советов (типа проверь свечи).

стас, как проверить метки зажигания? в книге написано что для этого нужно снять правый средний пластик и открутить крышку там (смотреть метки) но еще нужен какой-то спец-девайс с лампочкой какой-то.... без нее никак низя чтоли?
0

#94 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 19 Июнь 2006 - 09:24

Graf (Jun 17 2006, 06:52 AM) писал:

стас, как проверить метки зажигания? в книге написано что для этого нужно снять правый средний пластик и открутить крышку там (смотреть метки) но еще нужен какой-то спец-девайс с лампочкой какой-то.... без нее никак низя чтоли?
<{POST_SNAPBACK}>


Отставить зажигание. Было мне сегодня видение. Явились мне 4 Принца Ада, и один из них сказал: "Скажи графу, чтобы снял нахуй сетку из бензобака и пробовал без нее. Сами ему сказать не можем, у него часовой пояс другой, а к нам в это время деффки приходят". Потом кто-то прокричал "In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi!", что-то бумкнуло, завоняло серой и все исчезли.
0

#95 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:24

улыбнуло! :) пробовал без сетки. то же. сегодня почнили кран - забилась дырочка размером с кончик иголки бля - все мембрана глючила. сделали, мот не глохнет. но ты в принципе прав, не хватает бензина все равно, либо где-то шланги подсасывают воздух, либа где-то бенз в карбах стопарится... сейчас надо будет усё по-новой прочистить нах.

кароче проблема в протоке бенза
0

#96 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 14:34

стас, а не может быть такое что залегло кольцо маслосъемное? мне такую гипотизу предложили.. но бля свечи подкапченые но не в масле или че-то подобном - сухие! на трубе конечно черновато...

и еще часть народа говорит что это датчик на карбах - я заебался уже. че делать? антикокс-залить туда?
0

#97 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:16

Graf (Jun 21 2006, 04:34 PM) писал:

стас, а не может быть такое что залегло кольцо маслосъемное? мне такую гипотизу предложили.. но бля свечи подкапченые но не в масле или че-то подобном - сухие! на трубе конечно черновато...

и еще часть народа говорит что это датчик на карбах - я заебался уже. че делать? антикокс-залить туда?
<{POST_SNAPBACK}>


Ничего никогда никуда не заливай! :huh:
Цвет трубы к качеству смеси отношения не имеет. Если свечи, как ты выразился, "подкапченые ", но сухие - ничего никуда не залегло. Когда кольца залегают масло заливать в мотор не успеваешь :lol:

Ты много всего делал, у тебя все время все менялось.
Дай развернутую сводку с фронта ;)
Какие симптомы у тебя сейчас?

И оставь ты этот датчик в покое! Ну проверь его вольтметром, если так неймется. Убедись что он исправен.
0

#98 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:28

Что делал:
- чистил фильтр
- менял свечи
- чистили карбы (винт качества pilot screw не крутил, но его тоже по идее надо чистить)
- починил вакуумный кран (глючил, засорилась маханькая дырочка)
- ставил другие катушки с проводами, но мои были колпачки
- убирал блок сигналки, провода оставались вживленные (хотя знал что не в ней дело)
- снимал сетку в баке
- проверяли датчик спидометра
- ставил другой мозг
- осматривал и чистил контакты в проводке (основные узлы по мануалу)
- замыкал подножку (клему саму)

Щас мы имеем:

Ровная работа на холостых, и в режиме "езды" до 6-7-8 тыщ (на разных передачах видимо? - не обращал внимание), потом моц начинает тупить, максимум можно сделать ну 170-180 где-то... на 6-й бля... дальше только дрочкой. Если насильно довернуть газ как стрела тахометра затупила - набор пойдет, но рывками - дерганно. Если открутить газ на нейтрали кратковременно (нажал отпустил) до 11000 дойдет (черный дымок появится), до 12 - хз, если открутить и держать до 11 дойдет, но потом стрела начинает "плавать"... До отсечки даже не доходит. черный дымок канает.

p.s.
карбы чистили так: линейку не разбирали, сняли ее, открывали по одному, откручивали 3 жиклера в поплавковой, продували их аэрозолем, продували с обратной стороны, сняв диффузоры, в сторону поплавковой камеры, иглу (только ее) в поплавковой сняли продули. мембраны (диафрагмы) сняли продули, помыли. иглу в мембранах не разбирали. продувал аэрозолем 2 канала подачи бенза (разветвитель который). далее все собрали. может там еще что-то надо чистить?

могу отснять на видео фотиком, без звука как себя стрела ведет на нейтрали - если это поможет.

Сообщение отредактировал Graf: 22 Июнь 2006 - 06:11

0

#99 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:29

Значит так.
По всем признакам - богатит. Чтобы быть уверенным, нужно измерять СО, а лучше еще и все остальное. Найди нормальный автосервис с 3-х компонентным газоанализатором. И дядьку знающего.

Причина богатой смеси - либо нехватает воздуха, либо переливают карбюраторы. Когда вы мыли карбюраторы, вы седла клапанов и сами клапана промывали? А оси?

Еще про промывку. Эмульсионные камеры мыли (это такие трубочки с мелкими дырочками, находятся под жиклерами)? Нужно также обязательно промыть и продуть сжатым воздухом воздушные жиклеры, т.к. если они засорятся, то смесь сильно обогатится.
0

#100 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:36

stas (Jun 22 2006, 10:29 AM) писал:

Значит так.
По всем признакам - богатит. Чтобы быть уверенным, нужно измерять СО, а лучше еще и все остальное. Найди нормальный автосервис с 3-х компонентным газоанализатором. И дядьку знающего.
<{POST_SNAPBACK}>

постараюсь, но не факт что есть.

stas (Jun 22 2006, 10:29 AM) писал:

Когда вы мыли карбюраторы, вы седла клапанов и сами клапана промывали? А оси?
<{POST_SNAPBACK}>

ето где? там куда жиклеры закручиваются? нет, мы пшикали со стороны дуффузоров.

stas (Jun 22 2006, 10:29 AM) писал:

Еще про промывку. Эмульсионные камеры мыли (это такие трубочки с мелкими дырочками, находятся под жиклерами)? Нужно также обязательно промыть и продуть сжатым воздухом воздушные жиклеры, т.к. если они засорятся, то смесь сильно обогатится.
<{POST_SNAPBACK}>

это точно не мыли....
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему