Что делал:
- чистил фильтр
- менял свечи
- чистили карбы (винт качества pilot screw не крутил, но его тоже по идее надо чистить)
- починил вакуумный кран (глючил, засорилась маханькая дырочка)
- ставил другие катушки с проводами, но мои были колпачки
- убирал блок сигналки, провода оставались вживленные (хотя знал что не в ней дело)
- снимал сетку в баке
- проверяли датчик спидометра
- ставил другой мозг
- осматривал и чистил контакты в проводке (основные узлы по мануалу)
- замыкал подножку (клему саму)
Щас мы имеем:
Ровная работа на холостых, и в режиме "езды" до 6-7-8 тыщ (на разных передачах видимо? - не обращал внимание), потом моц начинает тупить, максимум можно сделать ну 170-180 где-то... на 6-й бля... дальше только дрочкой. Если насильно довернуть газ как стрела тахометра затупила - набор пойдет, но рывками - дерганно. Если открутить газ на нейтрали кратковременно (нажал отпустил) до 11000 дойдет (черный дымок появится), до 12 - хз, если открутить и держать до 11 дойдет, но потом стрела начинает "плавать"... До отсечки даже не доходит. черный дымок канает.
p.s.
карбы чистили так: линейку не разбирали, сняли ее, открывали по одному, откручивали 3 жиклера в поплавковой, продували их аэрозолем, продували с обратной стороны, сняв диффузоры, в сторону поплавковой камеры, иглу (только ее) в поплавковой сняли продули. мембраны (диафрагмы) сняли продули, помыли. иглу в мембранах не разбирали. продувал аэрозолем 2 канала подачи бенза (разветвитель который). далее все собрали. может там еще что-то надо чистить?
могу отснять на видео фотиком, без звука как себя стрела ведет на нейтрали - если это поможет.
Сообщение отредактировал Graf: 22 Июнь 2006 - 06:11