Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Бензонасос. Как эта хрень включается?) - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензонасос. Как эта хрень включается?)

#1 Пользователь офлайн   seemann 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:05

Вообщем недавно разбирал бензонасос, устройство немного поразило))). Я думал там стоит электродвигатель и сама качающая хреновина, но я ошибся. В итоге я долго пытался понять принцип действия этой штуки и вот что надумал: Стоит там обычное втягивающее реле, которое при подаче напряжения втягивает внутрь свой сердечник, и приводит в движение мембраны из какой-то резины, которые видимо и являются самим насосом. ЧТобы вся эта хреновина нормально могла работать, сердечник реле должен постоянно двигаться, т.е. замыкаться и размыкаться контакты реле. Сделано там это чисто на механическом уровне и как мне кажется имеет очень небольшой ресурс ( замыкающие контакты были очень сильно пригоревшими). Отсюда у меня вопрос, каким образом управляется бензонасос? В схеме электрики про него нет ни слова, как в прочем и во всём мануале... На наличие или отсутствие в насосе бензина он не реагирует (там механачески нет никакой реализации этого). Втупую при подаче на него напряжения он начинает качать бензин, но при повороте ключа никаких признаков жизни не подаёт. Я думаю единственная штука, которая им может управлять, это мозги мотоцикла. Может там при превышении каких-то оборотов приходит сигнал на включение насоса?
0

#2 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:28

это мембранный насос низкого давления,на SC33 от него отказались. На счет ресурса - они по 15 лет работают у некоторых. Его можно и удалить.
не вдавался в принцип включения :(
0

#3 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 02:10

Не углублялся в схему.Но предположения мои таковы.
Питание на него подается через би-металлический предохранитель или что-то типа термо выключатель .При повышении нагрузки этот выключатель вырубает цепь.То есть насос накачал бенз,нагрузка растет,так как насос остановился,и выключатель вырубает цепь.Как давление упало,-выключатель замыкает цепь и насос делает несколько качкев,и снова вырубается.
Примерно такой алгоритм работы у него.
Примерно такой же бензонасос стоит у Запорожца на печке.(по слухам)
0

#4 Пользователь офлайн   seemann 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:21

Если подать на него напряжение от аккумулятора напрямую, он будет качать до посинения, а избыточное давление как я понял выходит через маленький шланг в задней крышке корпуса (это я проверил когда на него подал питание напрямую). Насчёт того, что можно его выкинуть из мотика, это я не сомневаюсЬ), вот тока зачем-то его туда воткнули...Думаю на высоких оборотах двигателю не будет хватать бензина, и насос начнёт насильно его закачивать в карбы. Если его выкинуть, это может сказаться на максимальной скорости мотоцикла.
0

#5 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:29

Просмотр сообщенияseemann (Nov 24 2008, 03:21 PM) писал:

Если подать на него напряжение от аккумулятора напрямую, он будет качать до посинения, а избыточное давление как я понял выходит через маленький шланг в задней крышке корпуса (это я проверил когда на него подал питание напрямую). Насчёт того, что можно его выкинуть из мотика, это я не сомневаюсЬ), вот тока зачем-то его туда воткнули...Думаю на высоких оборотах двигателю не будет хватать бензина, и насос начнёт насильно его закачивать в карбы. Если его выкинуть, это может сказаться на максимальной скорости мотоцикла.

читай внимательней - на следующем поколении его НЕТ. С крана на прямую шланг на карбы идет (шланг коротенький).
0

#6 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:09

Просмотр сообщенияDEN919 (Nov 24 2008, 03:29 PM) писал:

читай внимательней - на следующем поколении его НЕТ. С крана на прямую шланг на карбы идет (шланг коротенький).


На следующем поколении бак другой формы - старый без насоса будет до конца расходоваться?
0

#7 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:03

Просмотр сообщенияstas (Nov 24 2008, 07:09 PM) писал:

На следующем поколении бак другой формы - старый без насоса будет до конца расходоваться?

резерв исправно работал. Делали так Джонику - мот до сих пор так бегает.
0

#8 Пользователь офлайн   seemann 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:33

Просмотр сообщенияDEN919 (Nov 23 2008, 11:28 PM) писал:

это мембранный насос низкого давления,на SC33 от него отказались. На счет ресурса - они по 15 лет работают у некоторых. Его можно и удалить.
не вдавался в принцип включения :(

Ты сказал что отказались от насоса такого типа, а как устроено на последующих поколениях я не в курсе ). Тогда такой вопрос, там же есть ещё бензофильтр, который не имеет идеальную пропускную способность, или на последующих поколения его тоже нет?
0

#9 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:56

Ты прав - нет, но можно маленький вкарячить :( при желании
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему