Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: С нуля. - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг) и мотоспорт стран эксСССР

Изображение
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

С нуля. На литр.

#301 Пользователь офлайн   Кот 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 16 Май 07

Отправлено 08 Август 2010 - 18:14

Просмотр сообщенияНик0лай (8.8.2010, 1:49) писал:

...
курс новичка в автошколе......можно заменить бэушным йобриком примерно за те же деньги....и месяцем покатушек на нем...плюс чтение форумов и книжки о безопасном вождении мотоцикла. Потом продать этот йобрик и отбить часть денег, а опыт останется при тебе. Плюс тут в том, что практики будет значительно больше, чем тебе ее дадут за 20 тысяч.
...

Должен сказать, что это заблуждение весьма распространенное.
За месяц "покатушек на йобрике" пилот в лучшем случае разберется где газ, а где тормоз :rolleyes:
Необходимую базу (а это в первую очередь постановка взгляда и посадка) по книжкам не получить.
Говорю на основе опыта обучения - пилоты с большим стажем, придя на площадку, выполняют некоторые упражнения с чрезмерными затратами энергии - из-за того, что не было базы.
0

#302 Пользователь офлайн   Ник0лай 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 282
  • Регистрация: 29 Июнь 09

Отправлено 08 Август 2010 - 19:55

Просмотр сообщенияКот (8.8.2010, 18:14) писал:

Должен сказать, что это заблуждение весьма распространенное.
За месяц "покатушек на йобрике" пилот в лучшем случае разберется где газ, а где тормоз :D
Необходимую базу (а это в первую очередь постановка взгляда и посадка) по книжкам не получить.
Говорю на основе опыта обучения - пилоты с большим стажем, придя на площадку, выполняют некоторые упражнения с чрезмерными затратами энергии - из-за того, что не было базы.


йух знает...сам в мотошколе не учился и никто мне до сих пор не ставил взгляд и посадку :))) и честно говоря, не знаю, нужно ли это.....во всяком случае обхожусь без этого.
мне пришлось почти все осваивать самому. но начинал я после велосипеда с ЗИД 50 Пилот, далее сова-200, далее ИЖпс, далее 5 лет тазомобилей и пауза в вождении мото, далее хонда Брос, далее 929. каждый вид двухколесного транспорта примерно по два сезона катал. первые ошибки совершал именно на полтиннике..узнал, что зебра и разметка бывают скользкие, на Иже узнал, что если заблокировать заднее колесо и повернуть немного руль, чтобы зад эффектно занесло, то ни в коем случае нельзя отпускать задний тормоз пока задок не выровняется - иначе также эффектно вылетишь вперед с мотоцикла... узнал, что если в повороте под переднее колесо попадет песочек, то даже не успеешь понять, что произошло...настолько мгновенно оказываешься мордой в асфальте..тогда же узнал, что шлем обязательно нужен, ибо в нем не больно ударяться мордой в асфальт, тогда же узнал, что вечером тонированное стекло шлема не позволяет увидеть песочек в повороте :)))
далее несколько лет чисто на автомобиле позволили проникнуться во все тонкости столичного вождения.....
все это вместе позволило себя чувствовать на мотоцикле уверенно..... но не настолько, чтобы валить в повороты с коленочкой и кататься на одном колесе.
так что учиться еще и учиться...
у меня конечно получился не один сезон на "йобрике"... а несколько....и месяц, безусловно....мало...но думаю, этого достаточно, чтобы научиться передвигаться на литровом аппарате..а остальное...это инстинкт самосохранения и голова на плечах в шлеме...трезвая.....ведь на литровом можно тошнить также как на йобрике...и первое время...даже нужно.
и черпать....черпать опыт коллег....
0

#303 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 20:03

Просмотр сообщенияНик0лай (8.8.2010, 19:55) писал:

сам в мотошколе не учился ...и честно говоря, не знаю, нужно ли это.....

Во-первых: добрую половину твоих приключений можно было избежать.

Во-вторых: одно из них могло окончиться очень печально.

Вот тебе и ответ.

PS: сам прошел такой же долгий и тернистый путь самоподготовки так сказать. Но нисколько не сомневаюсь в надобности специальных мото-школ. Тем более что мы подали в юности с ижаков, а сейчас любому подростку доступен японский аппарат.
0

#304 Пользователь офлайн   ромчик 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03 Август 10

  Отправлено 09 Август 2010 - 10:57

Просмотр сообщенияУникум (14.1.2009, 2:28) писал:

Приветствую всех. Может быть этот топ покажется вам весьма странным,но всеже говорю как есть) Мне 21 год и я ни разу в жизни не ездил за рулем байка,автомобиль вожу уже три года по Москве практически каждый день - работаю на машине. И вот уже очень давно появилась мечта пересесть на два колеса. - не ради экономии время,денег - а просто для души.. Естевственно выбор мой пал на спортбайки,а именно на 954.. читая журналы и исходя из разных статей понял,что новичку литр встанет поперек горла.. хочу спросить бывалого совета возможно ли научиться пилотировать литровый байк новичку??? я не говорю о том,чтобы выехать сразу на трассу,возможно просто сначала чертить круги на пустых пятачках,учиться трогаться и тормозить.. конечно понимаю,что у большенства моя тема вызовет смех,но всеже каждый когда-то пробовал все в первый раз!))) :)

молоток! мне 33 вес-110кг.взял себе 929,хотя я ноль в этом(ТОЛЬКО баранка проф).катаюсь и кайфую.не все сразу получается,но я упертый,либо он меня либо я его.УДАЧИ БРАТ!
0

#305 Пользователь офлайн   Кот 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 16 Май 07

Отправлено 09 Август 2010 - 11:48

Просмотр сообщенияромчик (9.8.2010, 10:57) писал:

молоток! мне 33 вес-110кг.взял себе 929,хотя я ноль в этом(ТОЛЬКО баранка проф).катаюсь и кайфую.не все сразу получается,но я упертый,либо он меня либо я его.УДАЧИ БРАТ!

Хмм... А тебе не кажется, что в сочетании с этим ты выглядишь потенциальным убийцей?
Не надо с мотоциклом сражаться по принципу "кто кого". Здоровье, в отличие от железного коня, новое не купишь.
0

#306 Пользователь офлайн   FirebladeMCK 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 13 Август 10

Отправлено 13 Август 2010 - 19:46

У меня пара тройка товарисчей начинали с литров а один с бусы,вроде все норм :) главное правильный подход,с головой !
0

#307 Пользователь офлайн   Шкода 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:35

Мне тоже двадцать один год и я сел на литр не имея никакого опыта. Я даже трогаться не умел, фаэр меня тоскал как сивая кобыла. Спустя определенное время начал уверенно ездить, потом гонять как псих. Это счастье длилось ровно два месяца. Стартанул с R1 со светофора, делая маневр переключил передачу, чем все закончилось догадываетесь сами. К счастью все закончилось хорошо. Защита спасла и меня и мотоцикл. . . К чему клоню-что бы ты не купил, какого бы класса не был мотоцик, падают все. Вопрос времени.
0

#308 Пользователь офлайн   Syava Hohol 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 010
  • Регистрация: 07 Август 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:46

Просмотр сообщенияШкода (3.9.2010, 17:35) писал:

Мне тоже двадцать один год и я сел на литр не имея никакого опыта. Я даже трогаться не умел, фаэр меня тоскал как сивая кобыла. Спустя определенное время начал уверенно ездить, потом гонять как псих. Это счастье длилось ровно два месяца. Стартанул с R1 со светофора, делая маневр переключил передачу, чем все закончилось догадываетесь сами. К счастью все закончилось хорошо. Защита спасла и меня и мотоцикл. . . К чему клоню-что бы ты не купил, какого бы класса не был мотоцик, падают все. Вопрос времени.

ты бы лучше сказал Не повторяй моих ошибок...
через 2-а месяца расколотил мот и говоришь, а куйня все падают.. Оптимист однако :D
0

#309 Пользователь офлайн   CasperSV 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 Декабрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:46

зачем покупать литр, если нет опыта и едешь на нем в режиме "скутер"..., испльзуя при этом меньше 20% его возможностей??
я много раз в этом сезоне (он первый для меня) обращал на это внимание в городе..

следующий мот во втором для меня сезоне будет 600rr (8-9год) либо 1000rr (если заработаю) - зимой буду присматривать варианты. вот это настоящая мечта, к которой я пришел, вернее "приехал" откатав сезон на 400тке 8000км (из них 500км на треке) - уверен она осуществится. вот тогда можно будет уже боятцца :)
0

#310 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:36

Купите велики... и здоровья побольше будет...)))
0

#311 Пользователь офлайн   Шкода 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 06:33

Еще сказать хочется-желание не отбило, а на оборот. Аж трясет из за отсутствия мотоцикла.
0

#312 Пользователь офлайн   v130650 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 Июль 10

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:41

был скутер 3-и года 125сс.стащили............этот сезон езжу на cbr 900/. ВСЁ НОРМУЛЬ -_-
0

#313 Пользователь офлайн   Шкода 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 17:04

Просмотр сообщенияSyava Hohol (3.9.2010, 23:46) писал:

ты бы лучше сказал Не повторяй моих ошибок...
через 2-а месяца расколотил мот и говоришь, а куйня все падают.. Оптимист однако :D

Не правильно высказал мнение конечно, но ошибка типичная, я в здравом уме понимал, что не нужно догонять парней со стажем, а лучше сзади и по тихонечку. Когда едешь один-это одно, когда слышиш прохват другого байка мнение меняется. . . Главное после покупки мотоцикла, немедленная покупка экипировки! ;)
0

#314 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:07

Просмотр сообщенияШкода (8.10.2010, 17:04) писал:

Главное после покупки мотоцикла, немедленная покупка экипировки! ;)

Ну по хорошему экип стоит брать ДО покупки мота. Или первый раз гнать его до гаража в джинсах и туфлях?
0

#315 Пользователь офлайн   Шкода 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 07:02

Просмотр сообщенияjoni (10.10.2010, 0:07) писал:

Ну по хорошему экип стоит брать ДО покупки мота. Или первый раз гнать его до гаража в джинсах и туфлях?

Я на грузовичке привез! Считаю это самый лучший способ, а то на радостях от покупки жиганёшь где нибудь! :poz:
0

#316 Пользователь офлайн   PRO100_RaiDer 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12 Октябрь 10

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:55

В тему!Если уверен в себе то не думая бери литру!
Все мотоциклисты делятся на тех кто падал и на тех кому ещё предстоит упасть!:)
Хоть и все Бывалые байкеры рекомендуют 400 первой но это опять же как с головой дружишь и на сколько финансы позволяют, лишние затраты,да и потом продать её проблемно!
Друган мой этим летом Яму литровую себе прикатил и ездит нормально хотя сам до этого только на совкоциклах ездил!!
0

#317 Пользователь офлайн   Артур 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 14 Апрель 10

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:17

зачем литр? с нуля надо брать турбо бусу!
0

#318 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:23

Просмотр сообщенияPRO100_RaiDer (15.10.2010, 17:55) писал:

Друган мой этим летом Яму литровую себе прикатил и ездит нормально хотя сам до этого только на совкоциклах ездил!!

Вилли, стопи, время круга? :) Нормально, это чуть быстрее, чем на совкоцыкле? 400-600 кубов было б так же нормально, только первый краш будет дешевле. И провокаций погнаться за кем-то, на грани своих возможностей, меньше...
0

#319 Пользователь офлайн   Raison 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Ноябрь 10

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:00

Просмотр сообщенияShell-68 (15.10.2010, 18:23) писал:

Вилли, стопи, время круга?  ;) Нормально, это чуть быстрее, чем на совкоцыкле? 400-600 кубов было б так же нормально, только первый краш будет дешевле. И провокаций погнаться за кем-то, на гране своих возможностей, меньше...

+1
0

#320 Пользователь офлайн   alexpetr1 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:11

рядом был опытный товарищ который тебя будет наставлять на путь истинный

тут ради интереса подал обяву о продаже своего литра,позвонил парняга ,говорит давай посмотрим,яговорю давай.Приезжает с девчёнкой я открываю гараж расчехляю,они АХНУЛИ хором.Парень спрашивает,а можно посидеть,я говорю ну попробуй,почемуто села девчёнка и говорит,а чё такой тяжелый.Мне это показалось странным,я спросил,а раньше полгче чтоли моцик был она говорит небыло ещё ето первый и мне задаёт вопрос А У НЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЕСТЬ? Я на голову показываю ЗДЕСЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ, слазь говорю.Парня спрашиваю ты чё ей такую машину собираешся покупать,он гоорит А ЧЁ?Все ребята досвидания мотоцикл не продаёться.НЕ ДАЙ БОГ ТАКОГО ТОВАРИЩА.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему